Стоимость участия - 41 800 руб., онлайн-трансляция - 33 500 руб.
Для кого предназначен
Руководителей финансово-экономических служб, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию и управляющих проектами, собственников.
Цели семинара/курса
Систематизировать знания в области практического комплексного (управленческого) анализа, проанализировать имеющиеся подходы к проведению анализа и научиться выбирать для применения в своей практической деятельности систему инструментов, наиболее полно отражающую конкретную ситуацию.
Особенности программы
В результате прохождения курса: слушатели рассмотрят, проанализируют и сделают выводы о возможности и эффективности применения методов и инструментов комплексного анализа для решения практических задач, учитывающих реальные данные реальных российских компаний.
Программа:
День 1.
Содержание комплексного экономического анализа и его роль в управлении предприятием.
- Понятие и содержание комплексного экономического анализа.
- Информационная основа комплексного экономического анализа.
- Направления комплексного экономического анализа и его методика.
Маркетинговый анализ.
- Сущность, содержание, задачи маркетингового анализа.
- Методические приемы и способы маркетингового анализа.
- Анализ внешней и внутренней среды.
День 2.
Анализ организационно-технического уровня производства.
- Задачи и источники анализа организации производства.
- Анализ эффективности управления.
- Анализ технического уровня развития производства.
- Анализ эффективности организации производства и труда.
- Анализ результатов социального развития предприятия.
Анализ объемов производства и продаж.
- Цель, задачи, основные показатели производства и реализации продукции.
- Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции.
- Анализ комплектности и ритмичности производства.
- Анализ качества продукции.
- Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции.
День 3.
Анализ трудовых и материальных ресурсов.
- Содержание, задачи анализа трудовых ресурсов.
- Анализ численности, состава и движения работников предприятия.
- Анализ производительности труда.
- Анализ расходов на оплату труда.
- Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами.
- Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
Анализ основных средств.
- Содержание, задачи анализа основных средств.
- Анализ обеспеченности предприятия основными средствами.
- Анализ эффективности использования основных средств.
День 4.
Анализ затрат и себестоимости продукции.
- Задачи анализа себестоимости продукции.
- Классификация затрат на производство.
- Анализ структуры и динамики себестоимости продукции.
- Анализ прямых и косвенных затрат.
- Анализ безубыточности предприятия.
Сущность и методы анализа финансового состояния предприятия.
- Сущность, задачи анализа финансового состояния предприятия.
- Анализ динамики финансовых результатов.
- Факторный анализ изменения прибыли от продаж.
- Анализ показателей рентабельности.
- Анализ финансовой устойчивости предприятия.
Прилагается пакет кейсов для практического решения:
- Оценка степени обеспеченности предприятия СОС;
- Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования труда на приращение объема реализации продукции.
- Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования средств труда (основных производственных фондов) на приращение объема реализации продукции.
- Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования предметов труда (материальных ресурсов) на приращение объема реализации продукции.
- Анализ и оценка влияния оборота на приращение прибыли коммерческой организации.
- Анализ уровня технического развития.
- Расчет и оценка показателей себестоимости продукции.
- Сметный расчет себестоимости реализованной продукции.
- Факторный анализ себестоимости продукции.
- Анализ использования труда и его влияния на себестоимость продукции.
- Анализ использования предметов труда (материальных ресурсов) и его влияния на себестоимость продукции.
- Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на прибыль.
- Анализ платежеспособности и деловой активности предприятия.
- Рейтинговый анализ партнеров.
- Анализ деловой активности предприятия.
- Выбор финансовых показателей для планирования, анализа и контроля.
- Расчет и анализ показателей безубыточности.
- Расчет оценки стоимости чистых активов.
- Ключевые цели при проведении финансово-экономического анализа.
- Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).