Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
ЗАДАЧИ:
· Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами;
· Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;
· Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию
1. Роль внутренних и внутренних коммуникаций в организации
· Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
· Роль руководителей в поддержании эффективных коммуникаций
· Закономерности, действующие в управленческих коммуникациях:
o Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали»
o Особенности внешних и внутренних коммуникаций
· Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации
2. Инструменты установления и поддержания коммуникации
· Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения
· Барьеры слушания и как их преодолеть
· Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации
· Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора»
· Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов)
· Сбор информации и ориентация в проблеме партнера
· Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера
· Управление беседой с помощью вопросов
3. Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой
· Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
· Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения
· Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
· Техники аргументации своей позиции и контраргументации
· Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров
4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций
· Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера
· Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию
· Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании
· Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе
· Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним
· Профилактика конфликтов в коллективе
5. Персональная эффективность в процессе внешних и внутренних коммуникации:
· Успешные практики: 7 привычек преуспевающих людей (по С.Кови)
· Внутренние ресурсы участников управленческой команды
· Осознание и использование сильных сторон участников команды
6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде:
· Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил
· Роли, необходимые для эффективного функционирования команды
· Созидательные и деструктивные роли в команде
7. Командные технологии в оперативном взаимодействии
· Постановка и прояснение целей и задач в команде
· Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели
· Концентрация на общем видении задач
· Особенности принятия согласованных решений в команде
· Многовариантность - фундамент «хорошего» решения
Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.
МЕТОДЫ:
· мини-лекции,
· мотивационные обсуждения,
· упражнения на отработку навыков,
· видеоанализ,
· деловые и ролевые игры,
· работа с кейсами.
В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.