Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Владельцев бизнеса, руководителей всех уровней, HR менеджеров и специалистов кадрового резерва.
Развитие слаженной бизнес-команды, способной решать задачи различного уровня сложности, максимально используя при этом потенциал как каждого члена команды, так и всего коллектива в целом.
В непростое время для бизнеса – идут многие процессы слияния, поглощения, объединения компаний. В управление приходят новые команды, управленцы с опытом работы в разных областях и разнообразным опытом решения сложных задач бизнеса.
Каким образом быстро и результативно провести интеграцию в команде управленцев, в компании. Инициируются множество изменений, нововведений, инновационных процессов – этими изменениями необходимо эффективно управлять. Человеческий фактор может как свести на «нет» все усилия – так и поднять команду, компанию на небывалую высоту.
На семинаре-практикуме – мы будем работать над реалиями своей команды, создавать такую атмосферу и систему ценностей, которые будут стимулировать людей действовать сообща и добиваться результатов.
Будем рассматривать все аспекты управления изменениями – как в процессном варианте, так и в умении выстраивать взаимодействие людей в этих процессах, предусматривать точки сопротивления и запускать процессы по снятию нежелательных настроений и действий.
Вас ждут групповые обсуждения, ситуационные задачи, уникальные авторские ролевые игры и множество кейсов, разработанных на основе опыта бизнеса.
Задачи семинара:
- Запуск процессов интеграции во взаимодействии.
- Формирование установки на взаимное усиление команды.
- Разработка методов внедрения изменений в компании.
- Тренировка механизмов эффективного взаимодействия и координации в совместной работе.
Форма проведения:
- Интерактивный практикум в формате тренинга.
- Минимальные информационные блоки.
- Метафорические задачи; креативные задачи.
- Деловые игры, групповые дискуссии.
- Работа в малых группах по решению задач.
- Передача технологий построения и оттачивания навыков командной работы.
- Задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы на основе инновационных приемов и психотехник.
- Каждый участник обеспечивается рабочей тетрадью с методическими материалами по теме тренинга, там же содержатся упражнения для групповой и индивидуальной работы и листы для собственных заметок.
Руководящая команда.
• Процессы интеграции команды. 4 основные функции менеджмента команды по Ицхаку Адизесу
• Единое понимание руководителями
• целей компании, четких приоритетов в ее развитии
• Важность выработки единого мнения по основным вопросам бизнеса у образующейся во время слияния команды руководителей
• Искусство проведения интеграции: принимать решения, которые отвечают особенностям конкретной ситуации и учитывают многие факторы: долгосрочные цели объединенной компании, уникальные источники создания стоимости и организационную эффективность
Командные ресурсы для достижения поставленной цели.
• Ресурсы, осознаваемые и неосознаваемые – как их использовать
• Определение внешних и внутренних ресурсов. Ресурсы членов команды
• Формирование адекватных ожиданий участников друг от друга
Эффективное взаимодействие в команде.
• Внутригрупповое общение, Стандарты внутрифирменных коммуникаций
• Личные и деловые отношения внутри организации. Осознание дефицитов и ресурсов
• Принятие решений в команде. Особенности принятия решений в команде. Технологии разработки командного решения
Управление командой организации.
• Определить целевые показатели, оценить, в каких областях необходимы улучшения, проанализировать сокращение издержек и реализацию синергий
• Задачи подразделений, этапы интеграции и их ожидаемые результаты
• Продукт Компании: вклад каждой единицы в цепочке ценностей ЦЕЛОГО
• Ввод новых сотрудников в команду – включение в конструктивную деятельность. Уход сотрудника – как минимизировать риски и сохранить результативность
• Тайм менеджмент в командной работе
• Нахождение оптимального баланса отношений между сотрудниками (сохранение дружеской атмосферы, и результативной деловой требовательности)
• Обеспечение обратной связи в команде
• Работа со скрытыми и явными конфликтами. Отношение к конфликту. Управление эмоциями
• Использование энергии конфликта, перевод в конструктивное русло
Управление изменениями в компании.
• Планирование изменений: анализ и прогноз. Разработка возможных мер и выбор соответствующей стратегии. Различные уровни вмешательства в старую структуру (индивидуум, группа, подразделение, организация в целом)
• Сопротивление изменениям - нормальное явление. Наиболее трудно внедряемые нововведения - связанны с изменением поведения сотрудников
• Системная технология вмешательства
Проблемы при введении изменений.
• Уровни, на которых возникает сопротивление изменениям
• Причины возникновения сопротивления: системный подход к изменениям: устранение причин, настройка системного подхода
Управление мотивацией персонала при сопротивлении изменениям.
• Человеческий фактор: - обязательный учет при внедрении изменений
• Что движет сотрудниками - как направлять их на принятие изменений, готовить к трудностям и их преодолению?
• Управление перспективной мотивацией: что для людей, групп является важной, стержневой составляющей их работы, желания достигать результатов
• Управление тактической мотивацией: что подвигнет сотрудников работать на ближайшую перспективу, достигать цели коротких периодов. Компетентностные особенности управления мотивацией. Психотипические особенности людей и что каждому психотипу нужно?
• Управление оперативной мотивацией: день за днем что делает руководитель для поддержки тонуса сотрудников
• Технологии изменения мотивации
• Методы воздействия, задействуем все каналы восприятия персонала. Управление каналами коммуникаций
• Управление конфликтами – перевод в конструктивное русло
Подведение итогов.
• Ассимиляция приобретённого опыта
• Рекомендации по внедрению изменений в рабочую деятельность
Ответы на вопросы слушателей.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для иногородних клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате