20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Cеминар "Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов"
Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, маркетологи.
К каждому блоку:
· Дается обзор российских и мировых примеров.
· Разбираются кейсы, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
· Даются практические задачи, максимально подобранные из сфер бизнесов участников.
ПРОГРАММА
1. Основные тенденции развития маркетинга с 2010 года по настоящее время
· Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг
o Клиповое мышление и инструкция по применению для роста продаж
· Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж
· Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса
· Эра ответственного потребления
o Как использовать в работе маркетолога
o Основные ошибки и важные факты
2. Новые маркетинговые сценарии для роста брендов и управления продажами
· В чем эффективность омникальности. Методики внедрения
· Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных
o Какие существуют концепции, разработки
o Как, когда и какими воспользоваться
· Кастоматизация бизнес-процессов
o Триггерные методики
o Tryadvert приемы
o Customer Journey
o Feel unique
3. Целевые стратегии
· Скрытые продавцы - VM
· Ambient маркетинг
· Работа с контентом
o Сторителлинг
o Вирусный контент
o Ньюзджекинг
o Новые форматы: стримеры, стрингеры, вайнеры, кубы
· Специалисты по человеческому общению
· Айтрекеры
· Игротехники
4. Активно развивающиеся направления маркетинга 2020х
· Работа с товарами субститутами
· Сross-sell и up-sell технологии переносим в off-дшту
· Сенситивный - сенсорный маркетинг
· Нейромаркетинг
· Эмпирический маркетинг
· Сенсорный маркетинг
· Краудтехнологии
· HR маркетинг на внешнем контуре продаж
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее