Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Гостеприимство в ресторанном бизнесе"

07 апреля
2 дня (по 8 часов)
08 апреля
Цена: 
18000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цель обучения для участников тренинга

Готовность к предоставлению сервиса высокого уровня.

Цель тренинга с точки зрения руководителей

Рост продаж; максимальный переход Гостей ресторана из группы Первичных гостей (новичков) в группу Постоянные гостей (любителей) и далее, в группу Завсегдатаев (приверженцев данного ресторана).

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется тем сотрудникам ресторана, которые имеют непосредственный контакт с клиентами – администраторам, управляющим, менеджерам залов, официантам, барменам.

После прохождения тренинга участники смогут

  • создавать атмосферу гостеприимства для любого типа Гостей в любых ситуациях;
  • эффективно презентовать себя, свой ресторан, свое меню и особенности;
  • демонстрировать уверенное поведение при общении с Гостями;
  • допродавать нужные позиции меню, правильно предлагать акции;
  • грамотно реагировать на претензии, успешно разрешать конфликтные ситуации с клиентами.

В программе тренинга

Совершенный сервис – миф или реальность?

  • корпоративная культура и миссия ресторана;
  • какова реальная взаимосвязь обслуживания Гостя с успешной работой всего заведения?
  • маркетинговая типология гостей: Новички, Любители, Завсегдатаи;
  • как понять на практике термин «Отличное обслуживание»; когда мы сами бываем довольны? математическая формула «обслуживания»;
  • что замечает Гость? внешний вид персонала, чистота, дизайн ресторана, подача блюд, как искусство влияния на Гостя;
  • командная работа , как залог успеха и удовлетворенности Гостей.

Встреча гостей

  • подготовка зала к обслуживанию; «Театр начинается с вешалки», а ресторан…?
  • правила встречи Гостя, приветствие и размещение за столом;
  • важность первого впечатления; как сформировать нужное первое впечатление от официанта и ресторана;
  • как правильно предложить действующие в ресторане акции, новые блюда.

Влияние на Гостя; мастерство допродаж

  • коммуникация в процессе обслуживания; активное слушание, как показатель внимательности и профессионализма;
  • правильный выбор слов и фраз, помогающих произвести впечатление уверенного профессионала своего дела;
  • «невербальная вежливость»; улыбка и ее значение; жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересованность и доброжелательность;
  • вопросы, помогающие Гостю принять решение и сделать выбор;
  • разработка типологии клиентов на основе реальных ситуаций и выработка методов работы с ними;
  • как увеличить средний чек, не будучи навязчивым? способы увеличения среднего чека.

Как превратить претензию в конструктивный диалог

  • почему клиент может быть недовольным? ожидания, не совпадающие с реальностью; обоснованные и необоснованные претензии;
  • факторы, провоцирующие конфликт в общении; что повышает и что понижает напряжение в конфликте;
  • конструктивное поведение в конфликте; алгоритм пошаговых действий;
  • внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения;
  • компромисс – основа сотрудничества; как выработать совместное решение проблемы;
  • профилактика конфликтных ситуаций в ресторане.

Технологии проведения тренинга

Ролевые игры, работа с реальными кейсами, работа в малых и больших группах, мини-лекции, видеосъёмка с последующим разбором сильных и слабых сторон каждого участника.

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее