Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "Формирование маркетинговой стратегии и конкурентных преимуществ предприятия ОПК"

24 февраля
3 дня (18 часов)
26 февраля
Цена: 
23600
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
Онлайн-трансляция

Приглашаются:

  • Руководители и специалисты маркетинговых отделов и служб предприятий ОПК.
  • Маркетологи, руководители и специалисты отделов сбыта предприятий ОПК.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Методику построения маркетинговой стратегии предприятия ОПК.
  • Практические рекомендации по принятию маркетинговых решений при расширении объемов и номенклатуры выпуска продукции.
  • Алгоритм внедрения риск-ориентированного подхода в экономическую работу предприятия.

Формат обучения: Онлайн-трансляция

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%

 

Программа онлайн-курса:

Конкурентная стратегия предприятия ОПК

  • Что такое конкурентная стратегия?
  • Привлекательность отрасли.
  • Позиция предприятия внутри отрасли.
  • Как определить привлекательна ли отрасль или ниша с точки зрения долгосрочности получения прибыли в ней?
  • Угрозы со стороны новых конкурентов.
  • Угрозы со стороны продуктов-заменителей.
  • Влияние покупателей.
  • Влияние поставщиков.
  • Соперничество между компаниями-участниками отрасли.
  • Стратегия минимизации издержек. Как разработать конкурентную стратегию на снижении издержек?
  • Стратегия дифференциация продукта. Когда ваши продукты становятся дифференцированными?
  • Стратегия фокусирования.
  • Как разработать конкурентную стратегию?

Формирование маркетинговых компетенций и конкурентных преимуществ

  • Маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений.
  • Основные факторы макросреды: демографическая среда; экономическая среда; научно-технологическая среда; политико-правовая среда; социокультурная среда; природная среда.
  • Факторы микросреды: потребители, конкуренты, посредники, поставщики, контактные аудитории.
  • Проблемы конкуренции.
  • Типы отраслевой конкуренции, процесс изучения конкурентной среды.
  • Процесс маркетингового исследования: характеристика этапов.
  • Вторичная и первичная маркетинговая информация. Источники маркетинговой информации. Методы сбора и обработки информации.
  • Методы прогнозирования и измерения спроса.

Покупательское поведение на деловых рынках

  • Деловой рынок. Типы организованных потребителей. Особенности спроса на деловых рынках.
  • Мотивация организованных покупателей.
  • Участники процесса деловой закупки: «закупочный центр» и его структура. Этапы процесса принятия решения о закупке деловыми потребителями.
  • Взаимодействие ролей в процессе принятия решения о закупке. Взаимодействие ролей с учетом коммерческого риска и технологической сложности закупки.
  • Источники информации, используемые организованными потребителями.
  • Способы совершения закупок. Факторы, влияющие на покупательское поведение организованных потребителей.
  • Менеджмент взаимоотношений с покупателями на деловом рынке.
  • Законодательные барьеры, препятствующие диверсификации оборонных производств, в том числе при госзакупках.


Новости

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее

Сегодня многие стремятся перейти на удаленный формат работы, когда нет необходимости каждый день ходить в офис, и можно работать дома в комфортных для себя условиях. Каждый может освоить новую профессию, и сделать свою мечту реальной. Мы составили список лучших профессий в Интернете. Здесь...Подробнее

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее