Программа повышения квалификации "Директор торгового центра"

06 августа
5 дней (09:00 - 16:15)
10 августа
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

 

Техническая эксплуатация зданий

  • Главная цель технического обслуживания здания – обеспечить безопасность и комфортность
  • Классификация зданий по функциональному назначению
  • Здание как техническая система
  • Классификация зданий по объемно-планировочным решениям
  • Основные нормативные требования к безопасности и комфортности зданий
  • Инженерные системы (внутридомовые сети и оборудование) зданий
  • Перечень государственных контролирующих органов, проверяющих техническое состояние объектов недвижимости
  • Основа технической эксплуатации – создание системы технического содержания
  • Различают три основных метода обслуживания зданий. Содержание, характеристики, сравнение методов
  • Различают плановое и внеплановое техническое обслуживание и ремонт
  • Инструменты системы технического содержания  - программы технического обслуживания
  • Осмотры. Понятия, характеристики, организация проведения – планирование, исполнение, сдача работ
  • Методики проведения осмотров. Маршрутные карты осмотров отдельных элементов зданий
  • Документальное оформление осмотров
  • Программа планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания (ППР ТО). Понятия, характеристики, организация проведения – планирование, исполнение, сдача работ
  • Документальное оформление ППР и ТО
  • Внеплановое техническое обслуживание
  • Аварийно-техническое обслуживание
  • Организация работы диспетчерской службы и аварийной бригады
  • Предельные сроки устранения аварий
  • Документальное оформление аварийных заявок
  • Оперативное неплановое обслуживание
  • Заявочный сервис. Организация отдельных бизнес-процессов
  • Практикум «Определение методов технического обслуживания зданий на основе статистики оперативных заявок»
  • Документальное оформление заявочного сервиса
  • Сезонное техническое обслуживание. Виды и состав работ.
  • Документальное оформление сезонного технического обслуживания
  • Текущий и капитальный ремонты
  • Несменяемые и сменяемые объекты здания
  • Анализ фактического срока эксплуатации и срока эффективной эксплуатации (нормативный межремонтный срок) конструктивных элементов и инженерных систем здания
  • Основной критерий отнесения ремонта к текущему или капитальному - физический износ
  • Практикум. Расчет физического износа отдельных элементов и здания
  • Оптимизация работ по текущему ремонту
  • Источники финансирования проведения текущего ремонта зданий
  • Организационно-распорядительные и внутренние нормативные документы управляющей/эксплуатирующей организации по техническому обслуживанию
  • Пример разработки внутреннего Регламента по организации планирования, техническому обслуживанию и ремонту
  • Пример разработки Инструкции по эксплуатации конструктивных элементов и оборудования здания

Ценообразование при управлении недвижимостью

  • Основные термины
  • Базовые нормативные требования при установлении экономически обоснованного размера платы за содержание помещений в МКД, апартаментах и коттеджных поселках
  • Методы формирования себестоимости при управлении недвижимостью
  • Нормативный метод. Нормы труда, нормы времени, укрупненные нормы. Список основных нормативных документов
    Практикум : Проведение хронометража операций. Нормирование отдельных операций
  • Содержание и примеры применения метода экспертных оценок
  • Стандартизация процесса ценообразования в организации
  • Разработка методики ценообразования при управлении недвижимостью
  • Определение плана управления и производственной программы
  • Определение перечня необходимых работ и услуг, связанных с управлением, содержанием и ремонтом недвижимости
    Практикум : Составление технологических карт
  • Определение трудозатрат, затрат на управление, затрат на материалы, инвентарь, средства охраны труда
  • Особенности обоснования нормативной себестоимости текущего ремонта МКД
    Практикум : Составление калькуляции цены дополнительных услуг
  • Возможности оптимизации затрат при управлении, техническом обслуживании недвижимости

Разработка концепции и практика реализации объектов офисной недвижимости

  • Офисные центры (ОЦ)
  • Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее
  • Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
  • Специфика архитектурных решений
  • Систематизация типов офисных центров (технические спецификации)
  • Формирование базовой ставки аренды
  • Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
  • Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами
  • Методы поиска арендаторов на текущем рынке
  • Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
  • Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация)
  • Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
  • Методика определения размера арендной платы
  • Услуги для арендаторов офисных помещений
  • Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
  • Мультифункциональные Комплексы (МФК)
  • Понятие и классификация МФК
  • Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций
  • Архитектурный концепт
  • Специфика наполнения
  • Современные тенденции формирования МФК

Арендные отношения

  • Основные коммерческие условия договора аренды : структура арендной платы: базовая арендная плата; эксплуатационные расходы; коммунальные платежи; НДС; индексация арендной платы; методика измерения площадей: стандарты измерения (БОМА; БТИ); «эффективность» помещений: полезная и арендуемая площадь; коэффициент потерь; работа с арендаторами-должниками; состояние помещений: особенности аренды помещений в черновой готовности; Акт доступа и Акт приема помещений; арендные каникулы; компенсация отделочных работ; обеспечение исполнения обязательств по договору (страховой депозит; банковская гарантия; корпоративная гарантия материнской компании): понятие «неисправленного нарушения»: алгоритм взаимодействия с арендаторами; условия расторжения договора аренды
  • структура платежей по договору: страховой депозит; регулярные платежи
  • Предварительный договор: особенности, структура. Обеспечительный платеж.  Режим выплаты обеспечительных платежей до получения Свидетельства о праве собственности
  • Управление арендными отношениями (Торговые центры, офисные центры)
  • Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис: финансовый анализ сценариев и вариантов взаимодействия
  • Рыночные стратегии продления/перезаключения договоров аренды
  • Стратегия заполнения высвобождающихся площадей
  • Продажа площадей в Бизнес-центрах и Торговых центрах
  • Продажа в сравнении с арендой: недостатки и преимущества
  • Профиль покупателя: «под собственные нужды» и «под арендный бизнес»
  • Структура договора купли продажи / предварительного договора купли-продажи
  • Основные коммерческие условия продажи. Стратегия ценообразования на этапе строительства/после ввода в эксплуатацию. Регистрация сделки и возмещение НДС
  • Покупка помещений: основные особенности

Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости

  • История вопроса. Возникновение формата « торговый центр » . Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово-офисные, и пр.
  • Формирование понятия товарного направления торгово-развлекательного центра. Типы и виды торгово-развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений
  • Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон
  • Обеспечение наполняемости торгово-развлекательного комплекса
  • Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ
  • Работа с покупателями: определение целевой группы; портрет покупателя; структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
  • Изменения в покупательском спросе – как меняются модели потребления
  • Работа с конкурентами: анализ конкуренции; конкурентные преимущества; методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента)
  • Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов
  • Маркетинговые инструменты по повышению продаж
  • Событийный менеджмент в маркетинговых целях
  • Маркетинговые функции УК
  • Формирование и развитие бренда