Повышение квалификации
5 дней очного обучения c 09:00 до 14:30
Формат проведения и стоимость: Очный, Онлайн-трансляция - 55 500 руб., Видеокурс - 31 900 руб.
Внимание! Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения. Уточняйте у менеджеров.
Программа обучения разработана Русской Школой Управления специально для повышения квалификации руководителей маркетинговых служб, маркетинговых управляющих, руководителей маркетинговых отделов.
Наши эксперты с реальным практическим опытом в бизнесе помогут разобраться в тенденциях развития новых каналов коммуникации с клиентом, особенностях построения системы продаж в форматах В2В и В2С на сложных рынках. Вы освоите современные цифровые инструменты, научитесь проводить мониторинг рынки сбыта в условиях меняющейся экономической ситуации, разработку стратегической платформы бренда и принципы продвижения продукта. Вы получите эффективные маркетинговые технологии и инструменты, которые станут залогом успеха бизнеса вашей компании.
Программа
Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу
- Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
- Кейс «Ликер Jagermeister».
- Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
- 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
- «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
- Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
- Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
- «Как не снижать цены в период кризиса?».
Как процветать в жесткой конкурентной среде
- Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
- Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
- Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
- Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
- Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
- Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
- Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
Создание компании — бренда
- Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
- Основные этапы создания бренда.
- Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
- Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
- Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
- Регистрация товарного знака.
- Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
- Повышение стратегического актива бренда.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Окончательное тестирование и запуск бренда.
- Оценка эффективности бренда.
- Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
- Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
- Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
- Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
- Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
- Алгоритм проведения эффективных изменений.
- Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.
Современные технологии управления ассортиментом
- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
- Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
- Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
- Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
- Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
- Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
- Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
- Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
- Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
- Продуктовые стратегии.
- Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
- Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
- Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
- Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
- Оптимизация ассортиментного портфеля: практические методы.
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом»
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица»
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент»
- Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис».
- Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
- Цена как свойство продукта\товара\услуги.
- Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги.
- Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
- Как манипулировать восприятием цены?
- Модель «Эластичность спроса по цене».
- Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
-
Практикум:мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
- «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
- «Создание структуры матрицы скидок».
Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах
- Современные тенденции развития сбытовых каналов.
- Цели и задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
- Структура и основные функции сбытовых каналов.
- Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
- Что выбрать продажи или дистрибуцию.
- Цели и задачи системы дистрибуции.
- Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
- Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
- Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
- Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции.
-
Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
- Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
- Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей. Анализ.
- Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
- BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
- BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
- ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
- ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
- ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
- Методика оценки эффективности прошедших акции.
-
Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
- Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности» .
Сравнение форматов
Очный
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов
Видеокурс
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Комплект электронных обучающих материалов
- Индивидуальный график обучения
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Удобная платформа
- Оперативная поддержка