Дату, цену и скидки уточняйте на сайте TeachLine
Как разобраться, что происходит у вас на сайте,
и увеличить конверсию
- 6 лекций по 1,5 часа
- Спикеры – специалисты компании TexTerra
- Итоговый тест по окончании курса
ЭКСПЕРТ
Иван Смирнов
Проектный менеджер компании TexTerra. Отвечает за поисковое продвижение крупных клиентов «Текстерры», участник SEO-конференций, ведущий лекций на курсах «SEO 2.0», «Интернет-маркетолог» и «Специалист по "Яндекс.Метрике"».
Вы уже много раз открывали пособие по «Яндекс.Метрике», но закрывали опять, так и не начав читать?
Дело не в прокрастинации. Голая теория без обратной связи от профессионалов усваивается тяжело и плохо. Ты можешь прочесть справочник за вечер, но не освоить и 20 процентов необходимого. Практика и решение конкретных задач – суть качественного обучения. Если хотите сдвинуться с мертвой точки – наш курс вам поможет.
Кому подойдет этот курс?
Что можно сделать с помощью «Яндекс.Метрики»?
- Отфильтровать нецелевой трафик и повысить конверсию с запущенной рекламной кампании.
- Сегментировать аудиторию по полу, возрасту, количеству просмотренных страниц, географии, чтобы настроить эффективный ретаргетинг и направить рекламу на лояльных клиентов.
- Проанализировать аудиторию по разным рубрикам и собрать подробную статистику по каждой единице контента.
- Отследить самые кликабельные и конверсионные элементы (кнопки, формы, конкретные страницы) и оптимизировать юзабилити сайта.
Расписание занятий
Мы даем информацию строго по делу: никакой воды и отвлеченных рассуждений. Несколько подробных и интенсивных лекций, практические задания – и вы уже готовы налаживать виджеты, следить в вебвизоре за пользователями и собирать подробную аналитику.
Лекция 1. Главное о «Яндекс.Метрике». Для чего она нужна бизнесу и какие задачи решает. Обзор интерфейса и основных функций. Регистрация и настройка «Яндекс.Метрики». Создание аккаунта и его настройка. Проверка работы счётчика.
Лекция 2. Анализ базовых данных. Пример маркетингового отчёта. Общий трафик. Источники трафика. Поисковый трафик. Брендированные запросы. Поисковые запросы. Страницы входа.
Лекция 3. Анализ эффективности конверсий на сайте. Что такое электронная коммерция и как её подключить. Что такое код отслеживания событий и как его подключить. Как отслеживать конверсию: основные способы. Как анализировать транзакцию на сайте. Как проверить эффективность рекламы и переходов.
Лекция 4. Аудит поведенческих метрик. Как подключить вебвизор. Анализируем поведение людей на сайте, улучшаем поведенческие метрики. Карта скроллинга. Карта кликов. Анализ контента на сайте.
Лекция 5. Сквозная аналитика. «Яндекс.Звонки» и коллтрекинг, синхронизация их с «Яндекс.Метрикой».
Лекция 6. Практикум. Совместное решение задач «Яндекс.Метрики». Ответы на вопросы.
Что вы получите?
- 6 лекций по 1,5 часа от специалистов топового интернет-агентства рунета.
- Систематизированные знания по сквозной аналитике, электронной коммерции и настройке отчетов в «Яндекс.Метрике».
- Общение с преподавателями, ответы на все вопросы и много практических заданий.
- Диплом о получении квалификации, который можно будет предъявить вашему работодателю.
- Рекомендательное письмо для самых старательных студентов курса.
- Доступ ко всем лекциям и дополнительным материалам в течение года.
Стоимость
Самостоятельный
Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
- 6 видеозаписей
- Мгновенный доступ к курсу
- Презентации лекций
- Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
- Домашние задания без проверки
- Итоговый тест
- Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
Стоимость: 4 000 руб.
Бизнес-обучение