Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Активные продажи в стиле XXI века"

04 января
2 дня (с 10-00 до 18-00)
05 января
Цена: 
16300
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Санкт-Петербург, Новосибирск)
Место проведения: 
Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, 61 (коворкинг «GrowUp»)

Мир изменился, конкуренция выросла, предложение давно превышает спрос. Старые методы все чаще дают сбой и перестают работать. Нужно быть гибким и действовать по-новому. Но как?

Программа тренинга дает ответы на вопросы:

  1. Как научиться строить продажи в новых условиях?
  2. Какие технологии можно использовать кроме «5 этапов продаж», «7 шагов визита» и т.п.?
  3. Почему WIN-WIN не работает?
  4. Почему ваши клиенты покупают только самое дешевое?
  5. Как построить работу с клиентами на стыке маркетинга и продаж?
  6. Какие компетенции необходимо развивать в себе для успешных продаж XXI века?

Чем этот тренинг отличается от других:

  1. Данная программа опирается на современные методологии и подходы (открытое мышление и работа с ограничивающими убеждениями, переговоры по Кэмпу, спиральная динамика, стратегия голубого океана).
  2. Здесь нет 5 шагов продаж и манипулятивных техник. Мы делаем акцент только на человеческие отношения.
  3. Программа построена в тесной связке стратегий маркетинга и продаж.
  4. Все практические задания опираются исключительно на вашу специфику, здесь нет никаких метафорических игрищ.
  5. По окончании предполагается выполнение домашних заданий с обратной связью от бизнес-тренера.

Программа тренинга по продажам и переговорам

1 день - Работа с ограничивающими убеждениями и маркетинг продаж

  1. Тренды 2018+. Особенности покупательского поведения в 2018 году. Как теория поколений помогает при переговорах?
    • Домашнее задание.
  2. 5 главных компетенций менеджера продаж XXI века.
  3. Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах. Учимся думать по-другому и получим другие результаты.
    • Практикум. Домашнее задание.
  4. Маркетинг продаж.
    • Ниша и позиционирование.
    • Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента. Инсайты и озарения гарантируются.
    • Домашнее задание.
  5. Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж.
    • Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
    • АВС-анализ.
    • Сегментирование по «температуре».
    • Домашнее задание.
  6. Основные источники поиска клиентов. Внешний ресурс продаж.
  7. Цикл сделки. Как посчитать эффективность звонков и встреч? Что делать, если клиент перестал отвечать на звонки и письма?
  8. Общение с «неключевым» сотрудником. От «секретаря» много что зависит.
    • Домашнее задание.
  9. План (сценарий) холодного звонка. Разбираем ваши скрипты.

2 день - Переговоры с «ключевым» сотрудником

  1. Знакомство и начало разговора с клиентом. Вспоминаем первый день. Если вы знаете, что нужно клиенту, вы все сделаете правильно.
  2. Переговоры по Кэмпу: миссия, контроль нужды, умение задавать правильные вопросы, забота о клиенте.
    • Практикум.
  3. Что такое запрос и потребность. Анализ ваших предложений, в какие потребности «попадаете» вы. Правило: не додумывай!
  4. Конкурентные преимущества и стратегия голубого океана.
    • Практикум. Домашнее задание.
  5. Работа с возражениями по Кэмпу. Переговоры о цене. Линия аргументации.
    • Домашнее задание.
  6. Подведение итогов. Обратная связь. Вручение сертификатов.

Результат тренинга (при внедрении знаний в жизнь):

  1. Осознание «вредных», мешающих убеждений, касающихся продаж и, вообще, жизни.
  2. Формирование полезных убеждений (привычка формируется 21 день).
  3. Четкое позиционирование компании и продукта на рынке.
  4. Формирование предложений клиенту, исходя из знаний о его жизни, мечтах и потребностях.
  5. Внедрение алгоритма управления продажами с помощью CRM.
  6. Составление плана продвижения компании и продукта.
  7. Внедрение технологий переговоров, направленных на построение долгих и прочных отношений с клиентами.

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Генеральный директор тренинг-центра, бизнес-тренер.
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!