20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Семинар "Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство"
Целевая аудитория:
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.
Задачи курса:
- Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания.
- Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания.
- Научить основам ведения переговоров: начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, умение контролировать и направлять общение.
- Развить навыки эффективных продаж.
- Обучить основам работы гостиничных служб.
ПРОГРАММА
1. Основные понятия гостиничного хозяйства
- Гостиничный словарь (загрузка, вместимость, статус номера и т.д.)
- Понятие услуги и ожиданий клиента
2. Службы в отеле и их назначение
А) Хозяйственная служба (горничные)
- Инструкции по уборке
- Инструкции по безопасности для горничных
- Права и обязанности
Примеры...
Б) Инженерная служба
- Договора на обслуживание
- Работы, выполняемые собственными мастерами-универсалами
- Контроль расхода ресурсов
- Пожарная безопасность
Примеры...
В) Служба безопасности
- Техническое оснащение и стандарты
- Взаимодействие с другими службами отеля
- Обязанности и права сотрудников службы
Примеры: Фальшивый звонок с рецепшн, Проверка номера, Фальшивое меню, Закрытый отель и др.
- Профилактика разных форм мошенничества в гостинице
Г) Служба приема и размещения = лицо отеля
- Основные требования к сотрудникам службы
- Этапы процесса обслуживания гостей
- Правила общения
- Клиентская база - золотой актив отеля (основы работы с ней)
Примеры...
Д) Общие правила для всех сотрудников отеля
Примеры: Черничный пирожок и др.
3. Понятие гостеприимства
- Стандарты на разных этапах обслуживания
- Индивидуальный подход
4. Стандарты в сфере гостеприимства:
- Поведение и внешний вид;
- Обслуживание.
5. Деловой этикет
- Общение с клиентом
- Общение сотрудников
- Международные правила
6. Навыки эффективных коммуникаций
- Ведение переговоров;
- Телефонный разговор (особенности голоса, телефонный этикет)
- Конфликтные ситуации
Практикум: написание стандартных конфликтных ситуаций и составление вариантов выхода из них.
Упражнение:
Для всех: составить правильный скрипт телефонного разговора и опробовать его в паре с другим сотрудником по схеме, предложенной преподавателем (приветствие, обращение к клиенту, полное подтверждение и т.д.).
7. Наши гости
- Типология клиентов
- Секреты стрессоустойчивости
8. Технология и виды уборки
- Три вида уборки
- Этапы и средства для уборки
9. Продажа гостиничных услуг
- Знакомство и правильные вопросы
- Этапы продажной презентации
- Называние цены
- Работа с возражениями
- Закрытие продажи – финальная договоренность
Упражнение:
Для отдела продаж: Составить скрипт холодного звонка. Написать мини презентацию. Взять контакты у клиента. Проговорить в паре и добиться результата.
10. Пожарная и санитарная безопасность
- Последовательность действий при пожаре
- Поведение в задымленных помещениях
- Санитарный инструктаж
Подведение итогов работы на тренинге
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Формат проведения тренинга:
В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее