Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и 
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Курс повышения квалификации "Административный директор"

17 июня
4 дня (с 10:00 до 17:30)
20 июня
Цена: 
30900
Скидка: 
5
%
Организатор: 
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации и вопросам администрирования работы Управления делами с позиции административного директора.

Для кого предназначен

Генеральных директоров, административных директоров, начальников и заместителей управлений делами, отделов документационного обеспечения, общих отделов.

Цели семинара/курса

Совершенствование профессиональных навыков и повышение личной эффективности участников курса, ознакомление с правилами оформления основных видов организационно-распорядительных документов, изучение направлений функционирования современного офиса, изучение принципов организации рабочего пространства. Приобретение практических навыков планирования бюджетов с учетом особенностей компании. Изучение методик проведения анализа основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО, освоение техники развития продуктивности.

Особенности программы

Курс разработан в соответствии с требованиями профессиональных стандартов:

  • «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (регистрационный номер 50729, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018 № 49н);
  • «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (регистрационный номер 37509, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2018 № 276н);
  • «Специалист по управлению документацией организации» (регистрационный номер 46898, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.05.2017 № 416н).

В результате обучения участники курса:

  • овладеют управленческими навыками: построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности и продуктивности в организации работы офиса компании;
  • приобретут практические навыки в проведении анализа ошибок в оформлении организационно-распорядительной документации компании;
  • приобретут навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства;
  • приобретут практические навыки по проведению анализа основных направлений получения доходов и сокращения затрат административно-хозяйственной деятельности компании;
  • повысят свой профессиональный уровень.

Программа:

День 1.

Административный директор: управленческие навыки, построение работы структурных подразделений.

  • Административный директор: основные задачи, должностные функции и компетенции. Знания, умения и навыки, необходимые административному директору. Основы организационного управления компанией. Построение коммуникации внутри организации. Разработка организационной структуры управления, регламентация взаимодействия структурных подразделений. Построение стратегии управления, методы и критерии оценки деятельности персонала, развитие системы мотивации.
  • Социально-психологические аспекты работы административного директора. Особенности работы с сотрудниками разных возрастных, гендерных и социальных групп. Влияние психологических и физических факторов на поведение работников. Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей. Психологические аспекты мотивации подчиненных. Разрешение внутренних конфликтов.
  • Развитие управленческих навыков. Способы постановки целей и формы контроля исполнения. Делегирование полномочий. Построение прямой и обратной связи с сотрудниками. Инструменты и формы поддержания прямой и обратной связи (анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками и пр.). Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия управленческих решений. Работа руководителей с собственным стрессом. Профилактика профессионального выгорания.

Требования профессиональных стандартов «Специалист административно-хозяйственной деятельности»; «Специалист по управлению документацией организации»; «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

День 2.

Управление документацией. Правила подготовки оформления управленческой документации, нормативно-методические документы по организации и ведению делопроизводства.

  • Федеральные нормативные акты РФ.
  • Ведомственные нормативные акты и инструкции.
  • Локальные нормативные акты организации.
  • Понятие, состав и реквизиты документов по ГОСТ 7.0.97-2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»).
  • Требования к бланкам документов.
  • Состав и виды документов (организационные, распорядительные, информационно-справочные, договорные документы).

Эффективная деловая переписка.

  • Классификация деловых писем. Структура и композиционное построение письма. Основные и вспомогательные элементы письма.
  • Шаблоны оформления различных видов писем. Административная, коммерческая, судебная переписка. Особенности переписки с государственными органами власти и управления.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Бизнес-этикет электронных сообщений. Внутрикорпоративная переписка, использование внутреннего портала для коммуникаций.

Управление документацией. Построение документооборота организации.

  • Принципы организации построения документооборота. Внутрикорпоративный и внешний документооборот.
  • Проектирование движения документопотоков. Оптимизация схем движения документов.
  • Централизованная и децентрализованная обработка документов.
  • Сравнение способов отправки исходящих документов. Оптимизация расходов на отправку документов.
  • Построение электронного внутреннего документооборота.
  • Организация исполнения документов. Сроки исполнения и контроль исполнения документов.
  • Централизованный и децентрализованный контроль исполнения документов.
  • Ответственность за исполнение документов и поручений. Разработка системы мотивации.

День 3.

Автоматизация документооборота и архива.

  • Нормативное регулирование в области работы с электронными документами и системами электронного документооборота.
  • Электронные документы. Особенности создания, подписания, учета, хранения электронных документов.
  • Обзор и анализ современного российского рынка систем электронного документооборота и архива.
  • Основные возможности и проблемы внедрения электронных систем.
  • Выбор и порядок внедрения систем электронного документооборота и архива.
  • Пути оптимизации работы в СЭД. Модернизация систем автоматизации документооборота и архива.
  • Создание электронного архива. Форматы хранения электронных документов. Правила использования и уничтожения электронных документов.

Систематизация и хранение документов.

  • Нормативное регулирование в области работы с архивными документами.
  • Сроки хранения документов в соответствии с архивным законодательством.
  • Экспертиза ценности документов. Создание и регламентация деятельности экспертной комиссии.
  • Подготовка номенклатуры дел. Особенности формирования номенклатуры дел структурных подразделений.
  • Формирование и оформление дел в делопроизводстве.
  • Централизованное и децентрализованное оперативное хранение документов.
  • Подготовка документов к архивному хранению. Полное оформление документов.
  • Построение архива организации. Нормативное регулирование функционирования архива, требования к техническому оснащению.
  • Документирование передачи дел в архив организации.
  • Обзор средств организационной техники, используемой в архиве.
  • Выбор способа уничтожения документов. Документирование процесса уничтожения документов.
  • Административная ответственность за нарушения действующего законодательства по архивному делу.
  • Построение информационно-справочной работы по архивным документам.
  • Аутсорсинг архива. Преимущества и риски. Порядок построения работы с архивными документами, переданными на внеофисное хранение.

День 4.

Конфиденциальность в работе административного директора.

  • Защита конфиденциальной информации. Построение работы с конфиденциальной информацией. Особенности ведения специального делопроизводства.
  • Место личных поручений в структуре работы административного директора. Расстановка приоритетов, работа с информацией. Коммуникации и делегирование личных поручений.
  • Поведение административного директора при проверках.

Административная поддержка руководителя.

  • Информационное обеспечение деятельности руководителя. Подготовка планов, аналитических отчетов, презентаций.
  • Использование современного программного обеспечения для повышения эффективности работы руководителя
  • Тайминг рабочего дня руководителя. Техники планирования, организация ведения календаря руководителя.
  • Организация контроля исполнения поручений руководителя. Приоритетность исполнения и делегирование.
  • Планирование и организация командировок руководителя. Подготовка деловых поездок. Заказ билетов и бронирование отелей. Предоставление отчетности по итогам командировок.

Проведение деловых совещаний.

  • Роль и функции совещаний в процессе управленческой деятельности. Классификация совещаний.
  • Особенности проведения различных видов совещаний. Принципы эффективной организации совещаний.
  • Обзор технических средств проведения совещаний.
  • Организация оперативных совещаний руководителя. Формирование регламента. Приглашение участников. Подготовка и рассылка информационных материалов.
  • Организация деловых встреч с партнерами. Чек-лист подготовки встречи. Особенности оформления протокола совещания с зарубежными партнерами.
  • Организация встреч в рамках проведения выставок и конференций. Особенности неформальных встреч.
  • Основы эффективного протоколирования. Виды протоколов. Требования при составлении и оформлении протоколов.
  • Требования к формулировкам решений в протоколах.
  • Основные правила выпуска протокола. Порядок согласования, подписания, рассылки.
  • Оптимизация проведения совещаний. Обзор программных средств по автоматизации совещаний.

День 5.

Коммуникативная компетентность административного директора.

  • Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации.
  • Этика и психология делового общения.

Телефонные коммуникации.

  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления.
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами.

Организация эффективной работы приемной.

  • Оформление приемной и организация рабочих мест секретарей и персональных ассистентов.
  • Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя.
  • Профессиональный прием посетителей.
  • Особенности приема командированных и делегаций.
  • Основы делового гостеприимства: подача чая-кофе.

Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций).

  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.
  • Подготовка публичных выступлений руководителя.
  • Документирование деловых мероприятий.
  • Организация сервисного обслуживания: бизнес-ланча, фуршета. Организация культурной программы, выбор подарков.
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя.

Организация офисных поставок.

  • Принципы планирования офисных поставок.
  • Принципы бюджетирования офисных поставок.
  • Организация взаимодействия с внешними и внутренними потребителями.
  • Сервисное обслуживание офиса. Офисное оборудование и расходные материалы. Выбор поставщиков и сервисных компаний.

Организация транспортного обеспечения.

Организация работы службы безопасности.

Управление персоналом.

Управление проектами.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее