|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |
|
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
-
Безопасность [1]
-
Бухгалтерский учет [4]
-
Госзакупки [2]
-
Графика и Дизайн [3]
-
Делопроизводство, секретариат [7]
-
Закупки, снабжение [3]
-
Иностранные языки [222]
-
Информационные технологии [2]
-
Компьютерная грамотность [3]
-
Коучинг [2]
-
Личная эффективность [4]
-
Логистика [5]
-
Маркетинг, Реклама, PR [13]
-
Менеджмент [12]
-
Мерчандайзинг [2]
-
МСФО [1]
-
Налогообложение [3]
-
Отраслевые (специализированные) [27]
-
Переговоры, деловое общение, коммуникации [20]
-
Повышение квалификации [23]
-
Право [2]
-
Презентации [1]
-
Продажи, работа с клиентами [23]
-
Руководителям, предпринимателям [39]
-
Строительство, сметное дело [4]
-
Тайм-менеджмент [2]
-
Тендеринг [1]
-
Тренинги для тренеров [1]
-
Туризм, рестораны, гостиницы [13]
-
Управление персоналом, кадровый менеджмент [8]
-
Управление проектами [5]
-
Финансы [11]
ЛИЧНОСТНЫЕ
-
Личность [1]
-
НЛП [5]
-
Психология [8]
-
Творчество [5]
|
|
|
ПО КОМПАНИЯМ: |
|
-
Abс plus, образовательный центр [6]
-
Alibra School, школа иностранных языков Алибра Скул [16]
-
Anespa, студия иностранных языков [10]
-
Best Teach, центр иностранных языков [8]
-
Big Ben, образовательный центр [5]
-
Coolschool, школа иностранных языков [15]
-
Denis School, школа иностранных языков [14]
-
English First, международный образовательный центр [5]
-
English Life, языковой центр [13]
-
English Spb, школа английского языка [8]
-
Family english, школа иностранных языков [17]
-
Happy Studies, центр изучения иностранных языков [6]
-
IDC, международный центр развития [8]
-
ITC Group / АйТиСи Груп - бизнес-тренинги и семинары [38]
-
Language Link, международный языковой центр [10]
-
Lingva Link, школа дистанционного обучения Лингва Линк [4]
-
Management Service, консалтинговая группа [7]
-
MBC School, школа иностранных языков [13]
-
OpenRazum, образовательный центр [8]
-
Prima Liife Education, центр прикладных знаний [3]
-
Prime Language school, школа иностранных языков [9]
-
Speak-SPb, центр изучения английского языка [3]
-
Studia Lingua, школа иностранных языков [4]
-
Tangerine School, центр иностранных языков [12]
-
Vera, образовательный центр [16]
-
Violenglish, школа иностранных языков [3]
-
Высшая школа отношений, тренинговый центр [4]
-
ИГРО, центр современных речевых технологий [5]
-
Мария, группа компаний [10]
-
Меркурий, тренинговая компания [37]
-
Персонал Эсто, тренингово-консалтинговая компания [9]
-
Продавай.ru, консалтинговая компания [2]
-
Советник-Н, ЗАО, образовательный центр [3]
-
Сфера Успеха, образовательный центр [16]
-
Учебный центр «Салона путешествий Рубикон» [16]
-
ФинКонт, учебный центр [25]
-
Школа продаж Иосифа Хусенского [1]
-
Эдука-Центр, школа иностранных языков [7]
-
Элен Дорон, школа иностранных языков [9]
|
|
|
|
Расписание
|
|
|
|
Курс «Организация делопроизводства, хранения и архивирования документов. Нормативы, методики, практика»
Версия для печати
|
Организатор: |
ФинКонт, учебный центр
|
Направление: |
Делопроизводство, секретариат |
Город: |
г. Санкт-Петербург |
Продолжительность: |
4 дня |
Дата начала: |
По мере комплектации группы |
Стоимость: |
25900 руб. |
Место проведения: |
г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. |
|
Подать заявку на участие
и получить скидку 8%!
|
|
|
Курс «Организация делопроизводства, хранения и архивирования документов. Нормативы, методики, практика»
Курс разработан для: руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающихся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.
В программе:
1. Организация и перспективы развития службы документационного обеспечения управления (ДОУ) Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации: полномочия, обязанности, должностные инструкции. Положение о службе ДОУ: структура, штатная численность, нормативы времени на выполнение работ. Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации.
2. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству. Закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004. «Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» от 15.06.2009; «Положение о системе межведомственного электронного документооборота» от 22.09.2009; «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» 23.12.2009; ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования. «Перечень типовых управленческих архивных документов» 01.10.2010.
3. Информационно-документационное обеспечение деятельности организации. Разработка и внедрение организационных документов на предприятии. Инструкция по делопроизводству: содержание, внедрение. Изготовление документов. Подготовка текстов документов. Использование оттиска печати при оформлении документов. Контроль за соблюдением правил оформления документов.
4. Требования к деловой переписке. Виды деловых писем. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки и т.д. Особенности внешней переписки. Предмет и цели переписки. Структура делового письма. Язык и стиль официальных писем. Этикет делового письма. Основные требования к тексту и оформлению деловых писем.
5. Современные технологии организации работы с документами. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Схемы документооборота. Контроль за исполнением документов. Формирование информационно-поисковой системы документов.
6. Обеспечение конфиденциальности информации. Работа с документами служебного пользования. Перечень документов, составляющих коммерческую тайну. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
7. Средства автоматизации делопроизводства и документооборота.
Нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами и использования электронной подписи. Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву (инструкции, стандарты внедрения). Работа с документами в системе электронного документооборота. Процессы обработки, регистрации, согласования электронных документов. Автоматизация контроля, за исполнением документов. Организация электронного хранения документов.
8. Технологии архивного хранения документов.
Основные учетные документы архива. Принципы формирования и оформление дел: нумерация, лист-заверитель дела, обложка, переплет. Типичные нарушения.
Составление архивных описей дел постоянного хранения и по личному составу. Систематизация дел в архивных описях. Составление предисловия к описи, оформление титульного листа. Составление паспорта архива организации.
Текущее хранение документов. Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование. Особенности для различных организаций. Составление номенклатуры дел организации: структура, систематизация заголовков дел, оформление введения, итоговой записи. Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел.
Подготовка дел к хранению. Типовые и ведомственные перечни документов с указанием сроков хранения. Порядок проведения экспертизы ценности документов. Оформление результатов экспертизы. Положение об экспертной комиссии. Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Порядок уничтожения дел.
9. Обеспечение сохранности документов в архиве. Архивное законодательство и его применение в деятельности архивов. Создание оптимальных условий хранения документов. Работа с документами ограниченного доступа в организациях всех форм собственности. Использование документов архива, выдача справок.
10. Организация ведомственного хранения документов. Комплектование архива документами структурных подразделений. Классификация и учет документов в архиве. Проверка наличия и состояния дел в архиве. Оформление результатов проверки. Передача документов в случае ликвидации или реорганизации предприятия. Ответственность за состояние архивного фонда. Санкции за нарушение законодательства по архивному делу.
11.Организация архива на предприятии. Правовые и нормативно-методические основы содержания и функционирования архива. Положение об архиве, штатное расписание, должностные инструкции, организация труда. Требования к помещению архива. Планирование работы архива. Координация работы с другими службами предприятия. Договорная деятельность по оказанию услуг. Использование архивного законодательства при работе государственных архивов с предприятиями и организациями всех форм собственности.
12. Практическое занятие в архиве на предприятии Санкт-Петербурга.
Занятия проводят специалисты в области документационного обеспечения управления и сотрудники Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга.
|
|
Подать заявку на участие: и получить скидку!При оформлении заявки через сайт Вам предоставляется 8% скидка
Стоимость мероприятия с учетом скидки: 23828 руб.
|
|
|
|
Новости РЫНКА
|
|
Менеджмент в России - путь к успеху / / 31 мая 2013 г.
СибТренинг-2013 / / 30 мая 2013 г.
24 мая – День кадровика / / 24 мая 2013 г.
Куда пойти учиться? Топ-15 самых перспективных профессий 2013 года / / 16 мая 2013 г.
В Новосибирске состоялся семинар «День интернет-рекламы» / / 14 мая 2013 г.
все новости
|
|
|
Статьи |
|
Услуги аутстаффинга
Советы по монтажу зеркала
Блог об изучении английского
Профоориентации
Деловой английский
Инструменты для дома и сада
Высокие оценки
Особенности оценки предприятия
В Москву — на учебу! Но не стоит забывать и об отдыхе...
Преимущества дистанционного обучения
|
|