|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |
|
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
-
Безопасность [1]
-
Бухгалтерский учет [4]
-
Госзакупки [2]
-
Графика и Дизайн [3]
-
Делопроизводство, секретариат [7]
-
Закупки, снабжение [3]
-
Иностранные языки [222]
-
Информационные технологии [2]
-
Компьютерная грамотность [3]
-
Коучинг [2]
-
Личная эффективность [4]
-
Логистика [5]
-
Маркетинг, Реклама, PR [13]
-
Менеджмент [12]
-
Мерчандайзинг [2]
-
МСФО [1]
-
Налогообложение [3]
-
Отраслевые (специализированные) [27]
-
Переговоры, деловое общение, коммуникации [20]
-
Повышение квалификации [23]
-
Право [2]
-
Презентации [1]
-
Продажи, работа с клиентами [23]
-
Руководителям, предпринимателям [39]
-
Строительство, сметное дело [4]
-
Тайм-менеджмент [2]
-
Тендеринг [1]
-
Тренинги для тренеров [1]
-
Туризм, рестораны, гостиницы [13]
-
Управление персоналом, кадровый менеджмент [8]
-
Управление проектами [5]
-
Финансы [11]
ЛИЧНОСТНЫЕ
-
Личность [1]
-
НЛП [5]
-
Психология [8]
-
Творчество [5]
|
|
|
ПО КОМПАНИЯМ: |
|
-
Abс plus, образовательный центр [6]
-
Alibra School, школа иностранных языков Алибра Скул [16]
-
Anespa, студия иностранных языков [10]
-
Best Teach, центр иностранных языков [8]
-
Big Ben, образовательный центр [5]
-
Coolschool, школа иностранных языков [15]
-
Denis School, школа иностранных языков [14]
-
English First, международный образовательный центр [5]
-
English Life, языковой центр [13]
-
English Spb, школа английского языка [8]
-
Family english, школа иностранных языков [17]
-
Happy Studies, центр изучения иностранных языков [6]
-
IDC, международный центр развития [8]
-
ITC Group / АйТиСи Груп - бизнес-тренинги и семинары [38]
-
Language Link, международный языковой центр [10]
-
Lingva Link, школа дистанционного обучения Лингва Линк [4]
-
Management Service, консалтинговая группа [7]
-
MBC School, школа иностранных языков [13]
-
OpenRazum, образовательный центр [8]
-
Prima Liife Education, центр прикладных знаний [3]
-
Prime Language school, школа иностранных языков [9]
-
Speak-SPb, центр изучения английского языка [3]
-
Studia Lingua, школа иностранных языков [4]
-
Tangerine School, центр иностранных языков [12]
-
Vera, образовательный центр [16]
-
Violenglish, школа иностранных языков [3]
-
Высшая школа отношений, тренинговый центр [4]
-
ИГРО, центр современных речевых технологий [5]
-
Мария, группа компаний [10]
-
Меркурий, тренинговая компания [37]
-
Персонал Эсто, тренингово-консалтинговая компания [9]
-
Продавай.ru, консалтинговая компания [2]
-
Советник-Н, ЗАО, образовательный центр [3]
-
Сфера Успеха, образовательный центр [16]
-
Учебный центр «Салона путешествий Рубикон» [16]
-
ФинКонт, учебный центр [25]
-
Школа продаж Иосифа Хусенского [1]
-
Эдука-Центр, школа иностранных языков [7]
-
Элен Дорон, школа иностранных языков [9]
|
|
|
|
Расписание
|
|
|
|
Семинар-практикум «Вывод на рынок нового продукта/бренда»
Версия для печати
|
|
|
Семинар-практикум «Вывод на рынок нового продукта/бренда»
Семинар предназначен для:
- Владельцев бизнеса,
- Руководителей предприятий,
- Руководителей отделов продаж,
- Руководителей отделов маркетинга,
- Бренд-менеджеров,
- Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Кратко о семинаре
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.
Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:
- Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
- Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
- Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
Семинар проводит: Махотина Юлия Владимировна
Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Директор маркетинговой группы “Практик Гут”. Маркетолог по образованию.
Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России.
Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании.
Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
ПРОГРАММА
1. Технология разработки и вывода нового товара на рынок
- Схема и основные этапы разработки и вывода новой продукции на рынки В2В и В2С. Практика их применения
- Особенности разработки товаров и услуг
- Методика оценки рисков нового продукта (услуги)
2. Анализ рынка, оценка концепции нового продукта
- Стратегия исследования рынка
- Основные шаги по анализу рынка
- Анализ собранной информации.
- Методы и источники сбора информации
- Подготовка концепции нового продукта/ услуги на основе исследований рынка
3. Этап разработки и выпуска нового продукта/услуги
- Взаимодействие другими отделами и подразделениями компании на этапе разработке
- Бюджетирование разработки нового продукта
- Разработка календарного плана выпуска нового продукта. Контроль и корректировка результатов
- Тестирование нового продукта
- Подготовка сбытовых материалов
- Подготовка каналов продаж.
4. Разработка ценовой политики и плана продаж
- Стратегия рыночного ценообразования
- Управление ценообразованием нового продукта.
- Особенности ценообразованием товаров и услуг
- Прогнозирование и моделирование продаж
- Подготовка сбытового плана
- Выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта?
5. Разработка и реализация программы продвижения. Позиционирование товара
- Стратегия позиционирования, и отстройки от конкурентов
- Создание брэнд кода нового товара или услуги
- Каналы продвижения на рынках B2B или В2С
- Этапы и методы продвижения при выводе нового товара на рынок
- Выбор оптимальных инструментов продвижения и разработка рекламных компаний в зависимости от коммерческих задач и этапов развития продукта (от торговой марки до бренда)
- Типичные ошибки при проведении программ продвижения нового продукта.
6. Разработка и реализация технологии продаж
- Разработка ключей продаж
- Стратегия продаж для товаров и услуг на рынках B2B и B2C
- Подготовка продаж по каналам сбыта
- Программы по стимулированию сбыта
- Удержание клиентов
- Контроль выполнения сбытового плана
7. Контроль реализации программы вывода нового товара и оценка эффективности
- Методы оценки эффекта и эффективности продвижения нового товара на рынке
- Периодичность и формы контроля
- Этапы и методы корректировки программы продвижения на рынке для товаров и услуг
- Методика аудита нового торговой марки и качественной оценки ее потенциала
8. Особенности вывода новых продуктов/брендов в условиях кризиса
- Особенности вывода нового продукта в зависимости от вида кризиса ( кадровый, финансовый, кризис технологии, стагнация рынка, кризис из-за жесткой конкурентной борьбы)
- Выбор каналов и методов продвижения. Особенности технологии
- Варианты формирование рекламного бюджета в условиях финансового кризиса
- Особенности ценообразования и технологии продаж
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Будем рады видеть Вас и сотрудников Вашей компании на семинаре!
|
|
Подать заявку на участие: и получить скидку!При оформлении заявки через сайт Вам предоставляется 8% скидка
Стоимость мероприятия с учетом скидки: 12788 руб.
|
|
|
|
Новости РЫНКА
|
|
Менеджмент в России - путь к успеху / / 31 мая 2013 г.
СибТренинг-2013 / / 30 мая 2013 г.
24 мая – День кадровика / / 24 мая 2013 г.
Куда пойти учиться? Топ-15 самых перспективных профессий 2013 года / / 16 мая 2013 г.
В Новосибирске состоялся семинар «День интернет-рекламы» / / 14 мая 2013 г.
все новости
|
|
|
Статьи |
|
Услуги аутстаффинга
Советы по монтажу зеркала
Блог об изучении английского
Профоориентации
Деловой английский
Инструменты для дома и сада
Высокие оценки
Особенности оценки предприятия
В Москву — на учебу! Но не стоит забывать и об отдыхе...
Преимущества дистанционного обучения
|
|