Карта сайта
Теория Вашего успеха
piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
Интернет-магазин
новости
статьи
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Расписание

  RSS - расписание семинары, курсы и др. в Новосибисрке

Семинар-практикум «Вывод на рынок нового продукта/бренда»


Версия для печатиВерсия для печати


Организатор:    ITC Group / АйТиСи Груп - бизнес-тренинги и семинары
Направление:    Управление проектами    Маркетинг, Реклама, PR    
Город:    г. Санкт-Петербург
Продолжительность:   16 ак. часов
Дата начала:    16 сентября 2013 г.
Дата окончания:    17 сентября 2013 г.
Стоимость:    13900 руб.
Тренер:    Махотина Юлия Владимировна
Место проведения:    Лиговский проспект, 73.
   Подать заявку на участие
 и получить скидку  8%!

Семинар-практикум «Вывод на рынок нового продукта/бренда»

Семинар предназначен для:

  • Владельцев бизнеса,
  • Руководителей предприятий,
  • Руководителей отделов продаж,
  • Руководителей отделов  маркетинга,
  • Бренд-менеджеров,
  • Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Кратко о семинаре
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.

Практическая польза для Вас и Вашей организации
По окончании семинара Вы сможете:

  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта;
  • Использовать эффективные  формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки;
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.

Семинар проводит: Махотина Юлия Владимировна

Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Директор маркетинговой группы “Практик Гут”. Маркетолог по образованию.

Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России.

Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании.

Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

 ПРОГРАММА 

1. Технология разработки и вывода нового товара на рынок

  • Схема и основные этапы разработки и вывода новой продукции на рынки В2В и В2С. Практика их применения
  • Особенности разработки товаров и услуг
  • Методика оценки рисков нового продукта (услуги)

2. Анализ рынка, оценка концепции нового продукта

  • Стратегия исследования рынка
  • Основные шаги по анализу рынка
  • Анализ собранной информации.
  • Методы и источники сбора информации
  • Подготовка концепции нового продукта/ услуги на основе исследований рынка

3. Этап разработки и выпуска нового продукта/услуги

  • Взаимодействие другими отделами и подразделениями компании на этапе разработке
  • Бюджетирование разработки нового продукта
  • Разработка календарного плана выпуска нового продукта. Контроль и корректировка результатов
  • Тестирование нового продукта
  • Подготовка сбытовых материалов
  • Подготовка каналов продаж.

 4. Разработка ценовой политики и плана продаж

  • Стратегия рыночного ценообразования
  • Управление ценообразованием нового продукта.
  • Особенности ценообразованием товаров и услуг
  • Прогнозирование и моделирование продаж
  • Подготовка сбытового плана
  • Выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта?

5. Разработка и реализация программы продвижения. Позиционирование товара

  • Стратегия позиционирования, и отстройки от конкурентов
  • Создание брэнд кода нового товара или услуги
  • Каналы продвижения на рынках B2B или В2С
  • Этапы и методы продвижения при выводе нового товара на рынок
  • Выбор оптимальных  инструментов продвижения и разработка рекламных компаний в зависимости от коммерческих задач и этапов развития продукта (от торговой марки до бренда)
  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения нового продукта.

6. Разработка и реализация технологии продаж

  • Разработка ключей продаж
  • Стратегия продаж для товаров и услуг на рынках B2B и B2C
  • Подготовка продаж по каналам сбыта
  • Программы по стимулированию сбыта
  • Удержание клиентов
  • Контроль выполнения сбытового плана

7. Контроль реализации программы вывода нового товара и оценка эффективности

  • Методы оценки эффекта и эффективности продвижения нового товара на рынке
  • Периодичность и формы контроля
  • Этапы и методы корректировки программы продвижения на рынке для товаров и услуг
  • Методика аудита нового торговой марки и качественной оценки ее потенциала

8. Особенности вывода новых продуктов/брендов в условиях кризиса

  • Особенности вывода нового продукта в зависимости от вида кризиса ( кадровый, финансовый, кризис технологии, стагнация рынка, кризис из-за жесткой конкурентной борьбы)
  • Выбор каналов и методов продвижения. Особенности технологии
  • Варианты формирование рекламного бюджета в условиях финансового кризиса
  • Особенности ценообразования и технологии продаж

Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

Будем рады видеть Вас и сотрудников Вашей компании на семинаре!


Подать заявку на участие:        и получить скидку!

При оформлении заявки через сайт Вам предоставляется 8% скидка
Стоимость мероприятия с учетом скидки: 12788 руб.
ФИО: 
Контактный телефон: 
E-mail:
если e-mail несколько, перечислите их через запятую 
Если Вы представляете юридическое лицо:
Название организации: 
Должность: 
Количество участников: 
Подписаться на рассылку: 
Проверочный код:
четыре цифры
Введите этот защитный код 
Если Вы не можете различить проверочный код обновите его.


Новости КОМПАНИЙ
Специалисты «Альт-Инвест» в новом проекте для финансовых директоров / Альт-Инвест, консалтинговая компания / 29 июля 2013 г.

Курс «Финский язык» / MBC School, школа иностранных языков / 29 июля 2013 г.

Курс «Бизнес-английский» / Language Link, международный языковой центр / 29 июля 2013 г.

Курс «Общий курс английского языка» / Language Link, международный языковой центр / 29 июля 2013 г.

Курс «Английский язык для детей» / Speak-SPb, центр изучения английского языка / 29 июля 2013 г.


все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
Менеджмент в России - путь к успеху / / 31 мая 2013 г.

СибТренинг-2013 / / 30 мая 2013 г.

24 мая – День кадровика / / 24 мая 2013 г.

Куда пойти учиться? Топ-15 самых перспективных профессий 2013 года / / 16 мая 2013 г.

В Новосибирске состоялся семинар «День интернет-рекламы» / / 14 мая 2013 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Тренинг-зал в бизнес-центре класса А
Вместимость/площадь: 15 чел./22 кв.м.
Стоимость: 700 руб. в час
Подробнее...

Тренинг-зал
Вместимость/площадь: 40 кв.м.
Стоимость: 500 руб. в час
Подробнее...

Статьи
Услуги аутстаффинга

Советы по монтажу зеркала

Блог об изучении английского

Профоориентации

Деловой английский

Инструменты для дома и сада

Высокие оценки

Особенности оценки предприятия

В Москву — на учебу! Но не стоит забывать и об отдыхе...

Преимущества дистанционного обучения

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте


О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.