Карта сайта
Теория Вашего успеха
piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
Интернет-магазин
новости
статьи
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Расписание

  RSS - расписание семинары, курсы и др. в Новосибисрке

Семинар «Школа активных продаж в условиях жесткой конкуренции»


Версия для печатиВерсия для печати


Организатор:    ФинКонт, учебный центр
Направление:    Продажи, работа с клиентами    
Город:    г. Санкт-Петербург
Дата начала:    08 октября 2012 г.
Дата окончания:    16 октября 2012 г.
Стоимость:    17500 руб.
Тренер:    Толопило Анатолий Сергеевич  
Время обучения:    с 10.00 до 17.30
   Подать заявку на участие
 и получить скидку  8%!

Школа активных продаж в условиях жесткой конкуренции

Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам и руководителей, которые участвуют в процессе продаж и работе с клиентами.

Цель семинара: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке.
 
По окончании тренинга участники смогут:
  • Повысить эффективность «холодных» звонков.
  • Использовать различные методы преодоления «вратарей» и выхода на ЛПР по закупке.
  • Применять алгоритм преодоления «сопротивления» ЛПР, не желающего обсуждать коммерческое предложение.
  • Эффективно устанавливать контакт с ЛПР, формировать у него доверие и интерес к первичному предложению.
  • Выяснять потребности и критерии выбора поставщика при закупке.
  • Грамотно представлять характеристики, особенности и преимущества продукции, а также представлять выгоды, получаемые клиентом при сотрудничестве с компанией.
  • Применять универсальный алгоритм работы с возражениями.
  • Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
  • Эффективно применять приемы достижения договоренности о закупке.
Методы проведения тренинга: Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видеоанализом.

В программе:

Этапы процесса продаж. Подготовительный этап
Цель данного блока — согласовать с участниками основные термины курса и обозначить логику процесса продаж, как в совокупности, так и на каждом из его этапов.
  • Что такое продажи. Определение термина
  • «Триединство» продаж или «Что мы продаём на самом деле?»
  • 7 этапов процесса продаж. Цели, задачи и составляющие каждого из этапов.
 Подготовительный этап
Цель данного блока — рассмотреть деятельность менеджера, связанную с поиском и сбором информации о потенциальных клиентах.
  • Цели, задачи и составляющие подготовительного этапа.
  • Где искать потенциальных клиентов.
  • Какая информация о клиентах нам нужна, и где ее можно найти?
Холодный звонок клиенту. Выход на Лицо, Принимающее Решение (ЛПР). Установление контакта с ЛПР
Цель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам и устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения.
  • Цели, задачи и составляющие этапа «Выход на ЛПР».
  • Как превратить секретаря из «вратаря» в союзника? Другие методы преодоления «вратаря».
  • Как захватить внимание собеседника и вызвать у него симпатию и доверие с первых секунд разговора? Составляющие «первичной презентации».
  • Как преодолеть сопротивление закупщика «У меня нет времени», «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Нечего не надо», «Вышлите Ваше предложение по E-mail» и т.д.?
Личная встреча с клиентом. Вступление в контакт
Цель данного блока — научиться грамотно начинать переговоры и устанавливать контакт при личной встрече с ЛПР.
  • Цели, задачи и составляющие этапа «Вступление в контакт».
  • Как сделать встречу эффективной с самого начала. Как правильно устанавливать «переговорные рамки»: ролевые, целевые, процедурные и временные.
  • Как установить личный контакт с Лицом, Принимающим Решения (ЛПР)?
  • Три канала коммуникации. Техники формирования симпатии и доверия с первых минут разговора.
Этап диагностики. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях
Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации, существующих потребностях и критериях выбора поставщика.
  • Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей»
  • Какая информация о клиенте необходима для подготовки эффективной презентации? Типология потребностей:
- в прибыли;
- в имидже (значимости);
- в безопасности;
- в комфорте;
- в новизне.
  • Как выяснить потребности и критерии выбора поставщика при закупке? Техника конструирования вопросов:
- Открытых;
- Закрытых;
- Альтернативных;
  • Общий алгоритм конструирования вопросов – «воронка вопросов».
- Техники «активного слушания»:
- Техника «Эхо»;
- Перефразирование;
- Резюмирование;
- Развитие идеи.
  • Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
 Презентация продукции и условий поставки
Цель данного блока — научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
  • Цели, задачи и составляющие этапа презентации.
  • Как позиционировать продукт и представить его преимущества? Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика? 
  • Алгоритм эффективной презентации: ХОП+В+Д.
- ХОП (Характеристики, Особенности, Преимущества);
- Выгоды;
- Доказательства.
  • Как сформировать у закупщика эмоциональное желание приобрести наш товар? Структура презентации:
- Привлечение внимания;
- Вводная часть;
- Основная часть;
- Обзорная часть;
- Побуждение к действию.
  • Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов? Алгоритм презентации нашего товара в сравнении с конкурентным предложением.
 Как учитывать ценозависимость клиентов.
Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.
  • Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
  • Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
  • Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?
  • Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.
 Работа с возражениями
Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с возражениями закупщика.
  • Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями»
  • Типология возражений/сомнений по причине возникновения и специфика работы с ними:
- Отсутствие/дефицит доверия;
- Отсутствие/дефицит желания;
- Отсутствие/дефицит информации;
- Отсутствие/дефицит ресурсов (времени, денег и т.д.).
  • Как работать с возражениями в зависимости от причины их возникновения. Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями:
- Выслушать;
- Уточнить/блокировать;
- Присоединиться/согласиться;
- Аргументировать;
- Запросить «обратную связь» и перейти к следующей теме.
  • Приёмы и методы эффективной аргументации.
Эффективные приёмы завершения продажи. Как грамотно подвести клиента к принятию решения о покупке
Цель данного блока — рассмотреть приемы, с помощью которых можно завершить продажи и «подвести» клиента к принятию решения о сотрудничестве.
  • Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи».
  • Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве? Приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж:
- Естественный способ;
- Завершение по предложению;
- Завершение на основе альтернатив;
- Завершение с уступками;
- Завершение по важнейшим пунктам;
- Завершение с риском.
  • Что делать, когда клиент отказывается от сотрудничества с нами? Алгоритм работы с отказом:
- Вопрос о причинах;
- Вопрос о перспективе;
- Уточняющий вопрос о перспективе;
- Планирование следующего контакта;
-Выражение благодарности.
 
Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС.

СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
 
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
 
Предлагаем Экскурсионное обслуживание:
Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.
Продолжительность экскурсии - 1 час.
Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе. 
ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

Подать заявку на участие:        и получить скидку!

При оформлении заявки через сайт Вам предоставляется 8% скидка
Стоимость мероприятия с учетом скидки: 16100 руб.
ФИО: 
Контактный телефон: 
E-mail:
если e-mail несколько, перечислите их через запятую 
Если Вы представляете юридическое лицо:
Название организации: 
Должность: 
Количество участников: 
Подписаться на рассылку: 
Проверочный код:
четыре цифры
Введите этот защитный код 
Если Вы не можете различить проверочный код обновите его.


Новости КОМПАНИЙ
Семинар «Школа активных продаж в условиях жесткой конкуренции» / ФинКонт, учебный центр / 13 сентября 2012 г.

Как повысить личную эффективность за 24 часа? / SMOLT / 13 сентября 2012 г.

Курс «1С: Бухгалтерия 8.2 для профессиональных бухгалтеров» / ФинКонт, учебный центр / 13 сентября 2012 г.

Семинар «Внешнеторговая сделка и таможенные новации 2012 года» / ФинКонт, учебный центр / 13 сентября 2012 г.

Семинар-практикум «Целевой инструктаж в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ)» / ФинКонт, учебный центр / 13 сентября 2012 г.


все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
Госнадзор будет проверять соблюдение трудового законодательства / / 10 сентября 2012 г.

Работа нагишом сплотила коллектив / / 03 сентября 2012 г.

На портале Newsib пройдет онлайн-конференция по культурной программе форума «Интерра» / / 30 августа 2012 г.

Топ-13 самых масштабных увольнений 2012 года / / 27 августа 2012 г.

Зарплаты бюджетников Новосибирской области выросли на 21,4 % / / 23 августа 2012 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Тренинг-зал в бизнес-центре класса А
Вместимость/площадь: 15 чел./22 кв.м.
Стоимость: 570 руб. в час
Подробнее...

Круглый зал
Вместимость/площадь: 50 чел./42 кв.м.
Стоимость: 1000 руб. в час
Подробнее...

Тренинг-зал
Вместимость/площадь: 40 кв.м.
Стоимость: 500 руб. в час
Подробнее...

Большой зал
Вместимость/площадь: 70 чел./80 кв.м.
Стоимость: 1500 руб. в час
Подробнее...

Зал «Восточный»
Вместимость/площадь: 33 чел./30 кв.м.
Стоимость: 900 руб. в час
Подробнее...

Статьи
Регистрация ИП в Москве. Советы

Разработка и анализ идей нового продукта

Выбираем репетитора

Специфика перевода

Лизинг персонала. Проблемы при аренде персонала

Аксессуар для начальника

Красивые технологии

Облачные технологии: можно ли с их помощью сократить издержки на ведение бизнеса?

Востребованные услуги

Решаем трудности на сессии

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте


О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.