Карта сайта
Теория Вашего успеха
piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
Интернет-магазин
новости
статьи
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Расписание

  RSS - расписание семинары, курсы и др. в Новосибисрке

Менеджер по маркетингу, рекламе и PR

Мероприятие закончилось
Версия для печатиВерсия для печати


Организатор:    ФинКонт, учебный центр
Направление:    Маркетинг, Реклама, PR    Менеджмент    
Город:    г. Санкт-Петербург
Продолжительность:   75 часов
Дата начала:    20 мая 2013 г.
Дата окончания:    26 июня 2013 г.
Стоимость:    26500 руб.
Место проведения:    г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Курс «Менеджер по маркетингу, рекламе и PR»

Курс предназначен для амбициозных и увлеченных специалистов, которые после учебы начали работать по профессии и … убедились, что теория совершенно не согласуется с практикой, а в популярных книгах и учебниках не пишут как в повседневной работе решаются задачи, которые ставит руководство компании.

Это курс для тех, кто ищет ответы на практические вопросы в области маркетинга, рекламы и PR, и стремится стать профессионалами в области маркетинга и рекламы.

Уникальность содержания курса:
Курс состоит из 16 тематических блоков, в которых содержится самая необходимая и актуальная информация по маркетингу и рекламе.
Слушатели узнают о новых методах применения известных инструментов рекламы, маркетинга и pr, а также способы усовершенствования самих приемов.
Программа содержит материалы о последних направлениях развития в сфере маркетинга, pr и рекламы в Европе, Америке, а также информацию об опыте их применения в российских компаниях.
В течение всего курса учащиеся должны разработать решение актуальной для них профессиональной задачи. Для этого на каждом занятии будут проводиться практические упражнения, рассылаться по электронной почте дополнительные материалы и полезные ссылки на источники информации для самостоятельных занятий.
Во время занятий допустимы вопросы по насущным проблемам в работе участников семинара.    

Основу курса обучения составляют практические занятия под руководством квалифицированного преподавателя – практика.

Формат обучения: Итого 16 занятий по 3,5 часа. Занятия по Понедельникам, Средам и Пятницам, с 18.30 до 22.00

В программе:

1. Исследования рынка: методы сбора информации, анализ данных и использование результатов
  • Целевой аудитории (ЦА) товара/услуги
  • Конкурентная разведка
  • Поиск партнеров
  • Виды и шаблоны маркетинговых отчетов
Практика:
Как провести исследования рынка, когда у вас мало ресурсов и времени? Профессиональные мелочи», которые помогут создать эффективную анкету.
Как «расшифровать» и применить в работе результаты исследования?»

2. Современные тенденции маркетинга и их применение для развития компании (это должен знать каждый маркетолог!)
  • Особенности работы маркетолога в компаниях:
- ориентированных на сбыт
- на клиента (клиентоориентированные)
- на развитие социального имиджа компании
  • Как создается и используется бренд – код компании?
Практика:
Топовая 5-ка методов и приемов для успешной работы и карьеры маркетолога в зависимости от «ориентации» компании на рынке.
Практические рекомендации по созданию имиджа компании

3. Повышение доходов компании за счет развития торговых марок до уровня брэндов. (пошагово о вопросах, про которые забывают или не знают брэнд – менеджеры и менеджеры проектов)
  • Особенности брэндинга товаров и услуг
  • Создание брэнд – кода торговой марки товара/услуги
  • Ценообразование - от торговой марки до брэнда
  • Методы поддержки брэнда
  • Методы ребрэндинга для товаров и услуг
Практика: 
Популярные ошибки, которые ведут к снижению доходов от продаж товаров/услуг и ребрэндингу;

4. Методы маркетинга и практика их применения для стимулирования сбыта и удержания клиентов
  • Особенности применения маркетинговых программ для товаров и услуг
  • Методы стимулирования сбыта
  • Удержание клиентов
  • Стимулирование последующих покупок
  • Сотрудничество со своими потребителям
Практика:
Шаблоны маркетинговых программ из практики работы маркетолога;
Приемы стимулирования продаж, которые доводят до финансовых потерь и уходу с рынка.

5. Разработка корпоративных технологий продаж с помощью инструментов маркетинга или как стать в своей компании незаменимым профессионалом.
  • Отстройка от конкурентов
  • Где найти ключи продаж товаров и услуг?
  • Создание сбытовых материалов для повышения продаж и лояльности покупателей
Практика:
Как создать уникальную корпоративную технологию продаж, благодаря которой ваша компания будет уверенно чувствовать себя на рынке, а маркетолог - на карьерной лестнице в своей компании.

6. Поиск новых рынков и направлений продаж (предложение, от которого трудно отказаться торговым партнерам)
  • Особенности развития каналов продаж на ранках B2B и B2C:
  • В опте
  • Рознице
  • Развитие диллерской сети
  • Формирование товарной матрицы и товарной политике компании
Практика:
Особенности дистанционного взаимодействия с торговыми партнерами;
Создание корпоративного маркетингового сервиса для партнеров и посредников, который стимулирует их продажи.

7. Стратегия продвижения товаров и услуг на рынке
  • Каналы продвижения
  • Стратегия применения методов продвижения, в зависимости от коммерческих задач компании и ее планов развития
  • Планирование и бюджетирование продвижения товаров и услуг
Практика:
Шаблон для подготовки программ продвижения; 
Как выбрать канал и методы продвижения и создать собственные уникальные приемы по привлечению новых клиентов?

8. Медиа планирование рекламных компаний (доступно и понятно о «формулах» медиа исследований)
  • Расчет показателей медиапланирования
  • Оценка эффективности медиапланов
  • Стратегии рекламных компаний
  • Ошибки и проблемы современного медиапланирования
Практика:
Как показатели особенно важны в медиапланировании и как проверить их достоверность?

9. Современная стратегия PR – продвижения или как повысить узнаваемость торговой марки и поддержать продажи за счет PR.
  • Особенности PR товаров и услуг
  • PR – методы для продвижения товаров и услуг
  • Методы сотрудничества со СМИ
  • Оценка эффективности и эффекта PR –продвижения
  • Правовые аспекты в работе специалиста по PR
  • Планирование и бюджетирование
Практика:
Практические приемы PR – продвижения без бюджета;
Шаблон для PR – планирования

10. Реклама и BTL – особенности повышения эффективности и окупаемость
  • Создание эффективности для BTL – методов
  • Выбор стратегии и методов рекламы в зависимости от масштаба задач (повышение продаж в одном районе, городе, области, регионе)
  • Организация обратной связи по результатам рекламных компаний
  • Правовые аспекты в работе отдела рекламы и BTL
Практика:
10-ка лучших рекламных компаний (реклама + BTL) для малого и среднего бизнеса в 2012 году;
Кейс: Что снижает в работе компаний эффективность рекламы и BTL?

11. Программы «клиент – маркетинга», как стратегия «мягкого управления» целевой аудиторией.
  • Особенности программ «клиент – маркетинга» на рынках B2C и B2B
  • По развитию лояльности клиентов
  • Возврата клиентов, ушедших к конкурентам
  • Стимулированию повторных продаж
Практика:
Шаблоны программ из практики работы маркетолога

12. Копирайтинг – приемы продаж при подготовке информационных материалов
  • Приемы продающего текста
  • Секреты копирайтинга в создании рекламных материаллов:
  • Баннеров
  • Листовок
  • Рекламных роликов для ТV
  • Рекламных роликов для радио
  • Электронных СМИ
Практика:
Какие приемы классиков копирайтинга перестали сегодня работать и почему?

13. Интернет – маркетинг: законы интернета, убившие телевидение, как массовый инструмент рекламы
  • Особенности работы поисковиков, которые надо учитывать при продвижении в интернете
  • Особенности копирайтинга
  • Расчет показателей эффективности для медиапланирования
  • Секреты создания продающих e-email сообщений
  • Приемы sms – продвижения
Практика:
Обзор креативных приемов продвижения товаров и услуг из практики работы интернет магазинов (2012 – 2013 гг)

14. Планирование работы отдела маркетинга, рекламы и PR, без которого невозможно развитие компании на рынке
  • Стратегия формирования отдела
  • Соотношение рекламы и PR в планировании программ продвижения
  • Расчет затрат и окупаемости
  • Отчетность отдела
  • Как мотивировать сотрудников и партнеров в выполнении своих обязательств
Практика:
Как отдел маркетинга может сам зарабатывать на рекламный бюджет?

15. «Тайны профессионального двора» или правила, которые обеспечат качество работы отдела маркетинга, рекламы и PR
  • Оценка качества работы отдела по системе KPI
  • Стратегия создания и развития товаров и услуг совместно с клиентами
  • Текущий мониторинг ЦА и стратегические исследования
  • Как объединить вокруг брэнда товаров или имиджа компании верных клиентов?
  • Повышение квалификации специалистов в процессе работы отдела
Практика:
Стандартизация работы маркетинга, рекламы и PR или как добиться высокого уровня работы?

16. Зачетное занятие (подведение итогов)
  • Обсуждение проектов, разработанных по итогам занятий
  • Диспут на тему «10 главных ошибок маркетолога»
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: 
Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.

Профессиональный опыт

  • 2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании 
  • 2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
  • 2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
  • 2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление бизнес процессами и оптимизация
  • Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
  • Маркетинговые и социальные исследования
  • Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
  • Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
  • Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
  • Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети

Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»

Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.


Новости КОМПАНИЙ
Специалисты «Альт-Инвест» в новом проекте для финансовых директоров / Альт-Инвест, консалтинговая компания / 07 июля 2013 г.

Курс «Финский язык» / MBC School, школа иностранных языков / 07 июля 2013 г.

Курс «Бизнес-английский» / Language Link, международный языковой центр / 07 июля 2013 г.

Курс «Общий курс английского языка» / Language Link, международный языковой центр / 07 июля 2013 г.

Курс «Английский язык для детей» / Speak-SPb, центр изучения английского языка / 07 июля 2013 г.


все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
Менеджмент в России - путь к успеху / / 31 мая 2013 г.

СибТренинг-2013 / / 30 мая 2013 г.

24 мая – День кадровика / / 24 мая 2013 г.

Куда пойти учиться? Топ-15 самых перспективных профессий 2013 года / / 16 мая 2013 г.

В Новосибирске состоялся семинар «День интернет-рекламы» / / 14 мая 2013 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Тренинг-зал в бизнес-центре класса А
Вместимость/площадь: 15 чел./22 кв.м.
Стоимость: 700 руб. в час
Подробнее...

Тренинг-зал
Вместимость/площадь: 40 кв.м.
Стоимость: 500 руб. в час
Подробнее...

Статьи
Блог об изучении английского

Профоориентации

Деловой английский

Инструменты для дома и сада

Высокие оценки

Особенности оценки предприятия

В Москву — на учебу! Но не стоит забывать и об отдыхе...

Преимущества дистанционного обучения

Изобилие на рынке

Детское творчество

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте


О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.