Карта сайта
Теория Вашего успеха
piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
Интернет-магазин
новости
статьи
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Расписание

  RSS - расписание семинары, курсы и др. в Новосибисрке

Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Мероприятие закончилось
Версия для печатиВерсия для печати


Организатор:    Мастер-Класс, тренинговое агентство
Направление:    Стандарты, сервис    Продажи, работа с клиентами    
Город:    г. Санкт-Петербург
Дата начала:    21 мая 2013 г.
Дата окончания:    22 мая 2013 г.
Стоимость:    15500 руб.
Тренер:    Струкова Илона Вячеславовна   Вахрушева Валерия Андреевна  

Тренинг «Эффективный сервис и работа с клиентом»:

Цели обучения

  • предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
  • способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.

Задачи

  • понять свою роль и роль каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов;
  • дать понятие организации профессионального эффективного сервиса;
  • формирование системы обслуживания разных категорий клиентов;
  • совершенствование умения создания позитивного контакта с клиентом;
  • совершенствование навыков взаимодействия с клиентом;
  • формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами;
  • формирование системы привлечения новых клиентов;
  • организация системы работы со старыми клиентами для повторного обращения;
  • формирование системы работы с сотрудником, как с внутренним клиентом.

Ожидаемые результаты участников

  • участники узнают цикл обслуживания клиентов;
  • узнают, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их;
  • узнают, как эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов;
  • поймут взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов.

В программе тренинга

Управление обслуживанием клиентов

  • Управление обслуживанием клиентов, что это такое?
  • Процесс обслуживания клиентов
  • Общаться, понимать и предвидеть, справляться с нуждами клиентов
  • Как оценить доволен клиент или нет?
  • Ожидания клиента
  • Портрет нашего клиента и как ему угодить
  • Выяснение потребностей и возможностей клиента
  • Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
  • Управление ожиданиями клиентов.
  • Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?

Обслуживание клиентов и коммуникации в организации

  • Качество обслуживания – конкурентноспособность компании
  • Цикл превосходного сервиса
  • Кто наши клиенты?
  • Почему обслуживание клиентов является важным?
  • Определение обслуживания
  • Профессионализм в обслуживании
  • Ненавязчивый сервис, в чем он выражается
  • Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам?
  • Как быть ориентированными на клиентов?
  • Секрет заинтересованности
  • Что такое отношение и как мы его выражаем
  • Сохранение работоспособности - ваш ключ к успеху

Деловое общение с клиентами. Улучшение сервиса путем улучшения общения

  • Создание атмосферы доброжелательности
  • Что происходит в процессе общения с клиентом?
  • Что производит на клиентов благоприятное впечатление?
  • Этапы общения с клиентом
  • Коммуникации. Модель общения
  • Приветствие, начало и ведение диалога
  • Умение слышать и распознавать реакцию партнера по общению
  • Подстройка к партнеру, доверие и общение
  • Общение и доверие. Приемы эффективного общения
  • Обратная связь с клиентом
  • Понимание и как его достигать
  • Модели поведения в ситуациях делового общения

Конфликты. Работа с жалобами и рекламациями

  • Определение клиента
  • Причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются повторно
  • Что ценит человек?
  • Способы реагирования на рекламации, возражения
  • Как снять эмоциональное напряжение клиента <
  • Общая процедура рассмотрения жалоб
  • Как управлять своими эмоциями и снимать стресс

Методы проведения

Парные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.


Новости КОМПАНИЙ
Специалисты «Альт-Инвест» в новом проекте для финансовых директоров / Альт-Инвест, консалтинговая компания / 29 июля 2013 г.

Курс «Финский язык» / MBC School, школа иностранных языков / 29 июля 2013 г.

Курс «Бизнес-английский» / Language Link, международный языковой центр / 29 июля 2013 г.

Курс «Общий курс английского языка» / Language Link, международный языковой центр / 29 июля 2013 г.

Курс «Английский язык для детей» / Speak-SPb, центр изучения английского языка / 29 июля 2013 г.


все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
Менеджмент в России - путь к успеху / / 31 мая 2013 г.

СибТренинг-2013 / / 30 мая 2013 г.

24 мая – День кадровика / / 24 мая 2013 г.

Куда пойти учиться? Топ-15 самых перспективных профессий 2013 года / / 16 мая 2013 г.

В Новосибирске состоялся семинар «День интернет-рекламы» / / 14 мая 2013 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Тренинг-зал
Вместимость/площадь: 40 кв.м.
Стоимость: 500 руб. в час
Подробнее...

Тренинг-зал в бизнес-центре класса А
Вместимость/площадь: 15 чел./22 кв.м.
Стоимость: 700 руб. в час
Подробнее...

Статьи
Услуги аутстаффинга

Советы по монтажу зеркала

Блог об изучении английского

Профоориентации

Деловой английский

Инструменты для дома и сада

Высокие оценки

Особенности оценки предприятия

В Москву — на учебу! Но не стоит забывать и об отдыхе...

Преимущества дистанционного обучения

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте


О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.