 |
 |
НАПРАВЛЕНИЯ |
 |
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
-
ВЭД, таможня [1]
-
Графика и Дизайн [3]
-
Делопроизводство, секретариат [2]
-
Иностранные языки [2]
-
Информационные технологии [1]
-
Логистика [1]
-
Маркетинг, Реклама, PR [2]
-
Менеджмент [3]
-
Отраслевые (специализированные) [22]
-
Переговоры, деловое общение, коммуникации [2]
-
Повышение квалификации [13]
-
Продажи, работа с клиентами [3]
-
Руководителям, предпринимателям [2]
-
Строительство, сметное дело [4]
-
Туризм, рестораны, гостиницы [13]
-
Управление персоналом, кадровый менеджмент [3]
-
Управление проектами [1]
-
Финансы [1]
ЛИЧНОСТНЫЕ
-
Творчество [4]
|
|

 |
 |
Расписание
|
|
|
 |
Тренинг «Ораторское искусство. Мастерство презентации»
Мероприятие закончилось
Версия для печати
|
|
|
Целевая аудитория:
Курс «Ораторское искусство. Мастерство презентации» предназначен для руководителей, менеджеров среднего и высшего звена, а также всех, кто хочет повысить эффективность своего общения и презентации.
Цель тренинга
- развитие у участников навыков:
- подготовки к эффективной презентации;
- вхождения в контакт с аудиторией и управления слушателями;
- работы со сложной группой;
- управления своим состоянием во время проведения презентации;
- эффективного завершения презентации
- умения выделить основную идею выступления;
- работы с большими объемами информации;
- применения приемов публичного выступления;
- создание эффективных взаимосвязей в коммуникационных процессах компании;
- повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.
В результате тренинга участники смогут:
- Применять различные методики подготовки и проведения презентаций;
- Использовать элементы невербальной коммуникации и владеть голосом;
- Мотивировать аудиторию к «действию» и «привлекать внимание»;
- Избегать конфликтных ситуаций и справляться с "трудными" участниками;
- Успешно применять 5 правил эффективной презентации;
- Правильно формулировать и отвечать на вопросы аудитории;
- Использовать технические и визуальные средства проведения презентации.
- Эффективно «продавать» идею презентации, используя навыки ораторского мастерства.
- Отвечать на возражения аудитории, нейтрализуя «проблемных» участников
Тренинг проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.
ПРОГРАММА
1-й день. Основные инструменты успешного оратора:
1. ГОЛОС
- - Правило 4 «Т» (Тембр, Темп, Тон, Техника речи).
- - Выразительность и высота голоса.
- - Паузология. Искусство паузы.
- - Причины удачных и неудачных выступлений.
Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.
2. Ораторские МАНЕРЫ
- Классификация воспринимаемой информации.
- Поза.
- Жесты.
- Мимика.
- Язык движений в публичной речи.
- Имидж оратора.
Упражнение - ролевая игра «Я тебя читаю, словно книгу».
3. ПОВЕДЕНИЕ оратора
- Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
- Голосовой и зрительный контакт.
- Преодоление «аудиторного шока».
- Взаимодействие с аудиторией (адресация, авторизация, стимулирование слушателей).
- Средства активизации внимания слушателей.
- Работа по управлению вниманием.
Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей
4. Анализ АУДИТОРИИ
- Просчет интересов аудитории.
- Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией.
- Овладение «провальными» ситуациями.
Интерактивная групповая работа с кейсами участников.
5. СОЗДАНИЕ ТЕКСТА РЕЧИ
- КУЛЬТУРА РЕЧИ оратора.
- Выбор точного слова.
- Уместность.
- Оригинальность.
- Коррекция устной грамотности.
- Классификация Речи (протокольная, траурная речь, торжественная речь, дружеская, деловая).
- Приемы речевой импровизации (речь без подготовки).
Упражнение-практикум. Информационная речь на заданную тему, анализ и самоанализ выступления.
2-й день.
6. Презентация, как элемент деловых коммуникаций
- Цели, виды, стили презентаций.
- Барьеры и навыки эффективных коммуникаций.
- Правила проведения презентации.
- Ключевые факторы успеха презентации.
- Организационные факторы, влияющие на эффективность.
- Содержательная и коммуникативная части презентации.
- Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
- Типичные ошибки в презентациях.
- Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.
Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».
7. Установление эффективного контакта с аудиторией
- Правила успешного установление контакта.
- Поддержание контакта с группой.
- Активизация участников, включение их во взаимодействие.
- Методы привлечения внимания.
- Ожидания и потребности слушателей.
- Методы преодоления «барьеров» коммуникаций.
- Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
Ролевая игра «Язык общения».
8. Подготовка к презентации
- Основные задачи подготовки к презентации.
- Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция.
- Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
- Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
- Технические аспекты презентации:
- Средства визуальной поддержки.
- Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования.
- Особенности работы с доской и слайдами.
- Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
- Типичные ошибки при сопровождении презентации.
- Подготовка конспекта.
- Написание ярких текстов, «фишки».
9. Технологии аргументации и убеждения
- Представление вашего предложения через выгоды для участников.
- Проведение презентации в соответствии с правилами эффективного убеждения.
- Правило детализации.
- Правило доступности.
- Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».
- Иносказания и метафоры.
- Правило вовлечения.
- Подведение промежуточных итогов.
- Правило «Потому что».
- Правило последнего козыря.
- Метод контраста.
- Правило подчинения собственным обязательствам.
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до аудитории.
10. Работа с вопросами и возражениями участников
- Типы и формы возражений участников.
- Причины возражений.
- Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
- Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
- Правила и методы обработки возражений.
- Ложные и истинные возражения.
- Техника ответа на возражения.
- Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.
Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы»
11. Управление конфликтами
- Стадии и типы конфликтов.
- Основные причины конфликтов.
- Поведение в конфликтах.
- Основные правила управления конфликтом.
- Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
- Профилактика сопротивления группы.
- Психологические позиции оратора. Выбор оптимальной позиции.
- Преодоление сопротивления группы.
- Методы разрешения конфликтов.
Разбор кейсов от участников
Формы работы:
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
7. Игры.
Методы (Лекция 20% / Практические занятия 80%):
- Мини-лекция.
- Разминка.
- Деловая игра.
- Мозговой штурм.
- Групповая дискуссия.
- Ролевая игра.
- Разбор кейсов.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
|
|
|
|
 |
 |
Новости РЫНКА
|
 |
О пользе тренингов / / 12 августа 2011 г.
Спрос на сотрудников в Новосибирске увеличился на 35% / / 11 августа 2011 г.
Работодатели перестанут оплачивать больничные / / 10 августа 2011 г.
Отмена трудовых книжек / / 09 августа 2011 г.
Трудовые уйдут вслед за сберкнижками / / 08 августа 2011 г.
все новости
|
 |
 |
Статьи |
 |
Как покупать вещи в интернет магазинах?
Пять способов испортить карьеру
Посещение школы
Как выбрать рекомендателя
После GMAT
Рифы собеседования
Как не пахать на дядю
Карьера после 40
Обучение за рубежом
Продажи и их суть
|
|