Программа направлена на развитие навыков создания и развития деловых связей. Преподаватели поделятся ценными знаниями, помогут отработать их на практике, ответят на все вопросы, разбирая различные техники на реальных примерах. Вы узнаете, как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф", как заинтересовать партнера своим предложением, как завязать разговор при минимуме слов, как снять эмоциональное напряжение, как распознать манипуляции и противостоять им. Целевая аудитория тренинга: предприниматели и руководящий состав различных компаний, менеджеры среднего и высшего звена, специалисты, работающие с клиентами и в сфере продаж.
Программа обучения
4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
- Диагностика самореализации личности
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
- Блок 2. Диагностика своих целей
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
- Блок 3. Диагностика своих ценностей
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
- Блок 4. Диагностика своих коммуникаций
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
- Диагностика своего психотипа и своего окружения
- Блок 5. Диагностика управления своим временем
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени
- Оценка своей продуктивности
- Оценка своей производительности
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов
- Оценка уровня своей мотивации
- Оценка своих ограничений
- Создание системы поддерживающих убеждений
- Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
- Оценка умения точно определять свои эмоции
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
- Оценка управления эмоциями других людей
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ: ЗНАКОМЫЕ, КЛИЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ, ДРУЗЬЯ
- Фундамент грамотного нетворкинга: как, когда, где и зачем
- Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
- Техники и правила эффективного нетворкинга
- Пошаговый алгоритм нетворкинга
- Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
- Систематизация контактов
- Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
- Практикум : Упражнение «Кто это»
- Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
- Типичные ошибки самопрезентации
- Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
- Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
- Как заинтересовать партнера своим предложением
- Практикум : Упражнение «Успеть за 60 секунд»
- Формула нетворкинга и "разведка боем"
- Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
- Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
- Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
- Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
- Правила и закономерности общения с различными типами личностей
- Правила нетворкинга для интровертов
- Как завязать разговор при минимуме слов
- Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
- Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
- Практикум : Упражнение «Давайте знакомиться...»
- Техники спецслужб в нетворкинге
- Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
- Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
- Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
- Секретные техники коммуникаций спецагентов
- Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
- Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
- Как распознать социальный статус окружающих
- Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
- Чек-лист «Человек, который лжет»
- Практикум :
- Упражнение «Сканирование знаков»
- Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ
- Стратегии взаимодействия в общении
- Психологические средства влияния
- Цели влияния
- Классификация видов влияния
- Критерии манипуляции
- Манипуляции в переговорах
- Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
- Манипуляции во время публичных вступлений
- Распознавание манипуляции
- Характеристика и распространенность
- Признаки манипуляций
- Причины и цели манипуляций
- Последствия манипуляций
- Механизмы манипулятивного влияния
- Виды и способы манипулирования
- Структура манипуляций
- Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
- Методы выяснения скрытых мотивов человека
- Техники нейтрализации манипуляций
- Управление эмоциями
- Способы снятия эмоционального напряжения
- Техники психологического самбо
- Бесконечное уточнение
- Внешнее согласие
- Испорченная пластинка
- Английский профессор
- Техника информационного диалога
- Цивилизованная конфронтация
- Энергетическая мобилизация
- Творчество
- Уклонение
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
- Составляющие эмоционального интеллекта
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
- Самоконтроль и адаптивность
- Техники управления собственными эмоциями
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
- Приемы снятия психологического напряжения
- Сила воли, вера и позитивное мышление
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
- Осознание своих ценностей и источников энергии
- Оценка эмоционального фона личности
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
- Управление взаимоотношениями
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
- Противостояние эмоциональным манипуляциям
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
Для кого этот курс обучения
Доверие в процессе продаж является основополагающим мотивом, побуждающим клиента выбрать тот или иной товар или услугу. Именно поэтому так важно установление контакта с собеседником, которого вы видите впервые. Правильно построенная беседа формирует положительное мнение клиента и располагает его к компании в целом.
Тренинг «Установление контакта» от «Русской Школы Управления» будет полезно пройти менеджерам по продажам, а также розничным продавцам, руководителям разного уровня и персоналу, работающему в сфере обслуживания.
Основные задачи и цели тренинга по контактам
Знакомство, установление положительного контакта с собеседником – это главное, чему научатся слушатели на курсах. Также в ходе обучения участники:
- научатся понимать важность менеджера как личности, общающейся с клиентом;
- проанализируют собственный опыт, который применяли, осуществляя знакомство и установление контакта;
- определят факторы, влияющие на создание положительного впечатления;
- овладеют психологическими приемами, помогающими установить контакт;
- освоят механизмы, помогающие восстановить утраченные связи с собеседником;
- научатся понимать типы собеседников и узнают, как работать с каждым из них;
- усилят профессиональную мотивацию.
Тренинг проходит в форме практических занятий. Преподаватель дает минимум теории, остальные навыки разрабатываются в ходе практических упражнений. Во время тренинга по контактам вы научитесь общаться с различными собеседниками, отработаете ситуации, которые могут возникнуть в профессиональной деятельности.
РШУ приглашает всех желающих на обучение. Записывайтесь на тренинг по контактам прямо сейчас: количество мест ограничено! Для этого используйте специальную онлайн-форму на сайте. Мы ждем вас!