Тренинг "Знакомство и установление контакта"

11 февраля
4 дня (09:00 - 16:15)
14 февраля
Цена: 
40000
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Программа направлена на развитие навыков создания и развития деловых связей. Преподаватели поделятся ценными знаниями, помогут отработать их на практике, ответят на все вопросы, разбирая различные техники на реальных примерах. Вы узнаете, как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф", как заинтересовать партнера своим предложением, как завязать разговор при минимуме слов, как снять эмоциональное напряжение, как распознать манипуляции и противостоять им. Целевая аудитория тренинга: предприниматели и руководящий состав различных компаний, менеджеры среднего и высшего звена, специалисты, работающие с клиентами и в сфере продаж.

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
  • Диагностика самореализации личности
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Блок 2. Диагностика своих целей
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Блок  4. Диагностика своих коммуникаций
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
  • Оценка своей продуктивности
  • Оценка своей производительности
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
  • Оценка уровня своей мотивации
  • Оценка своих ограничений
  • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
  • Оценка умения точно определять свои эмоции
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
  • Оценка управления эмоциями других людей

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ: ЗНАКОМЫЕ, КЛИЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ, ДРУЗЬЯ

  • Фундамент грамотного нетворкинга: как, когда, где и зачем
  • Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
  • Техники и правила эффективного нетворкинга
  • Пошаговый алгоритм нетворкинга
  • Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
  • Систематизация контактов
  • Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
  • Практикум : Упражнение «Кто это»
  • Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
  • Типичные ошибки самопрезентации
  • Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
  • Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
  • Как заинтересовать партнера своим предложением
  • Практикум : Упражнение «Успеть за 60 секунд»
  • Формула нетворкинга и "разведка боем"
  • Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
  • Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
  • Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
  • Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
  • Правила и закономерности общения с различными типами личностей
  • Правила нетворкинга для интровертов
  • Как завязать разговор при минимуме слов
  • Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
  • Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
  • Практикум : Упражнение «Давайте знакомиться...»
  • Техники спецслужб в нетворкинге
  • Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
  • Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
  • Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
  • Секретные техники коммуникаций спецагентов
  • Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
  • Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
  • Как распознать социальный статус окружающих
  • Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
  • Чек-лист «Человек, который лжет»
  • Практикум :
  • Упражнение «Сканирование знаков»
  • Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ

  • Стратегии взаимодействия в общении
  • Психологические средства влияния
  • Цели влияния
  • Классификация видов влияния
  • Критерии манипуляции
  • Манипуляции в переговорах
  • Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
  • Манипуляции во время публичных вступлений
  • Распознавание манипуляции
  • Характеристика и распространенность
  • Признаки манипуляций
  • Причины и цели манипуляций
  • Последствия манипуляций
  • Механизмы манипулятивного влияния
  • Виды и способы манипулирования
  • Структура манипуляций
  • Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
  • Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
  • Методы выяснения скрытых мотивов человека
  • Техники нейтрализации манипуляций
  • Управление эмоциями
  • Способы снятия эмоционального напряжения
  • Техники психологического самбо
  • Бесконечное уточнение
  • Внешнее согласие
  • Испорченная пластинка
  • Английский профессор
  • Техника информационного диалога
  • Цивилизованная конфронтация
  • Энергетическая мобилизация
  • Творчество
  • Уклонение

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Для кого этот курс обучения

Доверие в процессе продаж является основополагающим мотивом, побуждающим клиента выбрать тот или иной товар или услугу. Именно поэтому так важно установление контакта с собеседником, которого вы видите впервые. Правильно построенная беседа формирует положительное мнение клиента и располагает его к компании в целом.

Тренинг «Установление контакта» от «Русской Школы Управления» будет полезно пройти менеджерам по продажам, а также розничным продавцам, руководителям разного уровня и персоналу, работающему в сфере обслуживания. 

Основные задачи и цели тренинга по контактам

Знакомство, установление положительного контакта с собеседником – это главное, чему научатся слушатели на курсах. Также в ходе обучения участники:

  • научатся понимать важность менеджера как личности, общающейся с клиентом;
  • проанализируют собственный опыт, который применяли, осуществляя знакомство и установление контакта;
  • определят факторы, влияющие на создание положительного впечатления;
  • овладеют психологическими приемами, помогающими установить контакт;
  • освоят механизмы, помогающие восстановить утраченные связи с собеседником;
  • научатся понимать типы собеседников и узнают, как работать с каждым из них;
  • усилят профессиональную мотивацию.

Тренинг проходит в форме практических занятий. Преподаватель дает минимум теории, остальные навыки разрабатываются в ходе практических упражнений. Во время тренинга по контактам вы научитесь общаться с различными собеседниками, отработаете ситуации, которые могут возникнуть в профессиональной деятельности. 

РШУ приглашает всех желающих на обучение. Записывайтесь на тренинг по контактам прямо сейчас: количество мест ограничено! Для этого используйте специальную онлайн-форму на сайте. Мы ждем вас!

 

Другие даты проведения