Актуальная информация для старших и главных сестер.
Курс предназначен для: руководителей медицинских организаций, заместителей, главных врачей, управляющих коммерческими медицинскими клиниками (центрами), собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц, для резервных руководителей.
ПРОГРАММА:
Организация и управление сестринским персоналом.
- Основы управления и организации сестринского ухода за больными.
- Организация и обеспечение рационального использования ресурсов учреждения.
- Внедрение новых форм ресурсосберегающих технологий деятельности сестринского персонала.
- Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации среднего и младшего медицинского персонала.
- Вопросы аккредитации сестринского персонала.
- Стратегии и реализация планов по непрерывному профессиональному образованию специалистов в области сестринского дела.
- Инструменты для измерения качества сестринской помощи.
- Методы организации и обеспечения в учреждении благоприятных условий для лечения и реабилитации пациентов.
- Приоритеты и регламенты в работе медицинской сестры.
- Инфекционная безопасность.
- Внедрение «бережливого производства».
- Сестринские конференции.
- Организационные аспекты взаимодействия с врачебным персоналом.
- Документооборот сестринской деятельности.
- Безопасность в деятельности сестринского персонала.
- Сложные организационные вопросы в деятельности главной (старшей) медицинской сестры.
Законодательные основы управления сестринской деятельностью.
- Анализ действующего законодательства, применимого к деятельности медицинских сестер, в том числе 323 ФЗ, приказы МЗ.
- Актуальные изменения законодательства в сфере ухода за пациентами, обзор судебной практики и судебных случаев в сестринской деятельности.
- Правовые основы организации ухода за пациентами.
- Правовой статус медицинской сестры.
- Правовой статус главной и старшей медицинской сестры.
- Правовые аспекты документооборота сестринской деятельности.
- Требования к оформлению документов медицинской сестрой.
- Особенности проверки документации медицинских сестер.
- Алгоритмы создания правовых инструментов управления сестринским персоналом.
- Права пациентов и их реализация в современной медицине.
- Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
- Правовые аспекты трудового договора.
- Юридическая ответственность медицинских сестер (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Способы правового воздействия на медицинских сестер при нарушении трудовой дисциплины.
- Правовые аспекты взаимодействия с врачебным персоналом.
- Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.
- Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов в деятельности медицинских сестер.
Психология управления сестринской деятельностью.
- Основы психологии управления сестринским персоналом.
- Стратегии и тактики управления в медицине.
- Эффективное взаимодействие структурных единиц.
- Психологическая грамотность в управлении сестринской деятельности.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Способы специальной мотивации медицинских сестер.
- Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
- Развитие и обучение медицинского персонала.
- Предупреждение конфликтных ситуаций. Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Ресурсы развития главной (старшей) медицинской сестры.
- Ошибки контроля и планирования в деятельности главной (старшей) медицинской сестры.
- Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
- Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».
- Применение технологий обучения и коучинга для развития сестринского персонала.
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.