Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Управленческие навыки руководителя"

18 июня
4 дня (09:00 - 16:15)
21 июня
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Санкт-Петербург, м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А

Цель обучения – повышение управленческой квалификации руководителей высшего и среднего звена, линейных руководителей, начинающих управленцев, собственников бизнеса. Эксперты Русской Школы Управления помогут участникам курса освоить качества лидера, которые способствуют успеху, расскажут почему люди не хотят работать в команде, какие модели управления людьми наиболее эффективны, как подбирать членов команды, научат визуализировать планы и распределять работу в группах, определять задачи и писать сценарий совещания, а также выстраивать отношения с подчиненными разных стилей.

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

  • Компетентный руководитель: менеджер или лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования
  • Техники (инструменты) планирования:
  • «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма»
  • 4 вопроса «Рабочего задания»
  • «Ситуационное (сценарное) планирование»
  • Оценка и планирование необходимых ресурсов
  • Визуализация планов и распределение работ в группах
  • Проблемы и ограничения в планировании
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей
  • Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля
  • Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля»
  • Источники установления норм. Способы контроля
  • Варианты корректирующих действий
  • Визуализация результатов
  • Обратная связь(ОС) . Цели «Обратной связи»
  • Характеристики качественной ОС
  • Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным)

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ: РЕЗУЛЬТАТ ПОД КОНТРОЛЕМ

  • Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата
  • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
  • Подготовка нужных выступлений и презентаций
  • Главные вопросы подготовки к совещанию
  • Виды совещаний, разбираем на примерах
  • Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания
  • Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее
  • Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
  • Бизнес-игра: Совещание Пиратов

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ И КАРЬЕРОЙ. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

  • Смысл жизни, призвание и самореализация. Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома). Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла). Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса)
  • Энергия как ключевой фактор самореализации. Энергия и миссия в жизни и на работе
  • Управление карьерой. Множественность мотиваторов. Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации. Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
  • Психологические стили подчиненных
  • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
  • Алгоритм эффективного делегирования
  • Как добавить развивающий компонент в  ситуации делегирования
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать

Для кого этот курс обучения

Курс, направленный на развитие управленческих навыков, будет полезно пройти представителям малого и среднего бизнеса, под началом которых работает до 20 человек, а также руководителям отделов продаж, директорам магазинов, менеджерам среднего звена и руководителям филиалов крупных компаний. В ходе обучения слушатели получат базовые навыки по ведению управленческой деятельности.

Тренинг развития управленческих навыков дает представление о целостности системы управления, учит слушателей ставить задачи, планировать, организовывать работу подконтрольного персонала, мотивировать сотрудников, выстраивать приоритеты и разрешать конфликтные ситуации. Главная задача тренинга – обучить последовательности основных управленческих действий, без которых практически невозможно достигнуть желаемого результата.

Тренинг развития управленческих навыков: цели и результаты

Основные цели тренинга развития навыков управленца – научить руководителей и менеджеров:

  • инструментам результативного управления;
  • способам руководства;
  • стимулирующей обратной связи с персоналом;
  • способам мотивации подчиненных без материального вознаграждения;
  • умению ставить конкретные задачи в неопределенных ситуациях.

После обучения на тренинге участники приобретают следующие управленческие навыки:

  • понимание того, какие действия должен совершать руководитель для увеличения эффективности работы организации;
  • умения принимать решения и использовать инструменты менеджмента, оказывающие влияние на достижение поставленных целей;
  • уверенность в себе и собственном бизнесе.

Тренинг проводится в форме теоретических и практических занятий. То есть, все полученные знания обязательно отрабатываются на практике в виде игр, упражнений, дискуссий. Тренинг проводят эксперты в области управленческой деятельности, которые с удовольствием делятся со слушателями собственным опытом и примерами из жизни.