Цель обучения – повышение управленческой квалификации руководителей высшего и среднего звена, линейных руководителей, начинающих управленцев, собственников бизнеса. Эксперты Русской Школы Управления помогут участникам курса освоить качества лидера, которые способствуют успеху, расскажут почему люди не хотят работать в команде, какие модели управления людьми наиболее эффективны, как подбирать членов команды, научат визуализировать планы и распределять работу в группах, определять задачи и писать сценарий совещания, а также выстраивать отношения с подчиненными разных стилей.
Программа обучения
4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
- Компетентный руководитель: менеджер или лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНТРОЛЬ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования
- Техники (инструменты) планирования:
- «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма»
- 4 вопроса «Рабочего задания»
- «Ситуационное (сценарное) планирование»
- Оценка и планирование необходимых ресурсов
- Визуализация планов и распределение работ в группах
- Проблемы и ограничения в планировании
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей
- Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля
- Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля»
- Источники установления норм. Способы контроля
- Варианты корректирующих действий
- Визуализация результатов
- Обратная связь(ОС) . Цели «Обратной связи»
- Характеристики качественной ОС
- Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным)
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ: РЕЗУЛЬТАТ ПОД КОНТРОЛЕМ
- Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
- Подготовка нужных выступлений и презентаций
- Главные вопросы подготовки к совещанию
- Виды совещаний, разбираем на примерах
- Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания
- Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее
- Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
- Бизнес-игра: Совещание Пиратов
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ И КАРЬЕРОЙ. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
- Смысл жизни, призвание и самореализация. Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома). Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла). Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса)
- Энергия как ключевой фактор самореализации. Энергия и миссия в жизни и на работе
- Управление карьерой. Множественность мотиваторов. Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации. Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
- Психологические стили подчиненных
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
- Алгоритм эффективного делегирования
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать
Для кого этот курс обучения
Курс, направленный на развитие управленческих навыков, будет полезно пройти представителям малого и среднего бизнеса, под началом которых работает до 20 человек, а также руководителям отделов продаж, директорам магазинов, менеджерам среднего звена и руководителям филиалов крупных компаний. В ходе обучения слушатели получат базовые навыки по ведению управленческой деятельности.
Тренинг развития управленческих навыков дает представление о целостности системы управления, учит слушателей ставить задачи, планировать, организовывать работу подконтрольного персонала, мотивировать сотрудников, выстраивать приоритеты и разрешать конфликтные ситуации. Главная задача тренинга – обучить последовательности основных управленческих действий, без которых практически невозможно достигнуть желаемого результата.
Тренинг развития управленческих навыков: цели и результаты
Основные цели тренинга развития навыков управленца – научить руководителей и менеджеров:
- инструментам результативного управления;
- способам руководства;
- стимулирующей обратной связи с персоналом;
- способам мотивации подчиненных без материального вознаграждения;
- умению ставить конкретные задачи в неопределенных ситуациях.
После обучения на тренинге участники приобретают следующие управленческие навыки:
- понимание того, какие действия должен совершать руководитель для увеличения эффективности работы организации;
- умения принимать решения и использовать инструменты менеджмента, оказывающие влияние на достижение поставленных целей;
- уверенность в себе и собственном бизнесе.
Тренинг проводится в форме теоретических и практических занятий. То есть, все полученные знания обязательно отрабатываются на практике в виде игр, упражнений, дискуссий. Тренинг проводят эксперты в области управленческой деятельности, которые с удовольствием делятся со слушателями собственным опытом и примерами из жизни.