Стоимость участия: курс - 26 900 руб., онлайн-трансляция - 18 900 руб.
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинского центра.
Для кого предназначен
Старших администраторов медицинского центра (клиники), администраторов медицинского центра (клиники), администраторов управленческого резерва, управляющих медицинских центров и клиник, специалистов с высшим сестринским образованием, для заинтересованных лиц.
Цели семинара/курса
Получить комплексные знания, умения и навыки управления администраторами медицинских центров и клиник, развить управленческий ресурс руководства персоналом, систематизировать знания в области управления, права, организационной и коммуникативной психологии, получить практический опыт и современную подготовку по работе с пациентами, а также по разрешению конфликтов.
Особенности программы
Курс способствует получению теоретических и практических знаний для формирования практического опыта, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
В результате обучения участники:
- Изучат организационные и управленческие основы работы старшего администратора в медицинских клиниках (центрах).
- Освоят требования к администраторам медицинских клиник (центров).
- Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности работы администраторов медицинских клиник (центров).
- Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами и законными представителями.
- Познакомятся с методиками разработки регламентов, стандартов, документов, используемых в медицинских клиниках (центрах).
- Изучат особенности юридической ответственности администраторов медицинских клиник (центров).
- Научатся применять изученные методики на практике.
Программа:
День 1.
Управленческие и организационные основы работы старшего администратора медицинского центра.
- Основы управления и организации приема больных.
- Организация и обеспечение рационального использования ресурсов медицинского учреждения.
- Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
- Категоризация потока пациентов.
- Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
- Принципы «бережливого производства».
- Внедрение новых форм ресурсосберегающих технологий деятельности административного персонала.
- Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации медицинских администраторов.
- Приоритеты и регламенты в работе старшего администратора.
Стратегии и тактики в деятельности старшего администратора медицинского центра.
- Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
- Особенности разработки и внедрения сервисной концепции в медицинской организации.
- Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
- Система ключевых индикаторов сервиса и оценка их состояния.
- Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
- Разработка регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
Практикум: Эффективные методы управления административным персоналом медицинских центров.
День 2.
Правовые основы деятельности старшего администратора медицинского центра.
- Анализ действующего законодательства, применимого к деятельности администраторов медицинских центров, в том числе 323 ФЗ, приказы МЗ, регламенты, стандарты оказания помощи.
- Актуальные изменения законодательства в сфере приема пациентов, обзор судебной практики и судебных случаев в медицинской деятельности (поликлинический прием, региональная практика).
- Правовые конфликты в деятельности старшего администратора.
- Правовые основы организации записи и приема пациентов.
- Правовой статус администратора медицинского центра.
- Правовые аспекты документооборота медицинской деятельности.
- Требования к оформлению документов администратора медицинского центра.
- Особенности проверки документации контролирующими органами.
- Специфика медицинской документации.
- Алгоритм формирования навыка работы с пациентами и их родственниками.
- Права пациентов и их реализация и их реализация в современной медицине.
- Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
- Правовые аспекты трудового договора администраторов медицинских центров.
- Юридическая ответственность администраторов медицинских центров (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Способы правового воздействия на администраторов при нарушении трудовой дисциплины.
- Правовые аспекты взаимодействия с врачебным и сестринским персоналом.
- Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.
Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов в деятельности администраторов медицинских центров.
День 3.
Психологические основы управления сестринской деятельностью и уходом за пациентами.
- Основы психологии управления административным персоналом.
- Стратегии и тактики управления в медицине.
- Эффективное взаимодействие структурных единиц.
- Психологическая грамотность в управлении администраторами.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Способы специальной мотивации администраторов медицинских центров.
- Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
- Развитие и обучение медицинского персонала.
- Предупреждение конфликтных ситуаций с пациентами и их родственниками. Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Ресурсы развития старшего администратора.
- Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
- Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».
- Применение технологий обучения и коучинга для развития административного персонала.
Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов старшего администратора медицинского центра.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часа, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).