Тренинг для сотрудников предприятий общественного питания
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:
Сотрудники предприятий общественного питания: менеджеры/администраторы, управляющие ресторанов.
ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:
Цель тренинга: Отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.
Задачи тренинга:
1. Представить участникам 5 эффективных методов предложения и продажи блюд.
2. Описать выгоду от предоставления самостоятельности сотрудникам;
3. Рассмотреть факторы успеха в сервисе.
Эффект: Повышение эффективности работы в ресторане, т.е.: повышение среднего чека, повышение выручки, повышение уровня лояльности сотрудников к компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. 4 способа улучшить качество обслуживания и увеличить выручку.
- менеджеры и официанты - это продавцы (что может настроить официантов на продажу, пример с расчетами, вспомогательные советы);
- знать то, что продаете (6 моментов лучшего сервиса на примере блюда +упражнение для официантов на предложение напитков + 2 закона, определяющих знание блюд и напитков + ролевая игра);
- будьте путеводителем по меню для клиента (6 возможностей для предложения блюд и напитков + 4 принципа предотвращения цейтнота);
- используйте правильные слова и выражения (зрительные образы, первое и последнее, полезные советы, слово "попробуйте").
Методы работы: Разминка + Модерация + Ролевая игра на отработку.
2. Сервис - это продукт среды.
- ценности обслуживания;
- контроль над сотрудниками ДА/НЕТ?
- клиент НЕ всегда прав;
- самостоятельность сотрудников, как ключ к успеху.
Методы работы : Разминка + Мини-лекция + Общегрупповая игра.
3. Факторы успеха в сервисе.
- Искренний сервис - миф или реальность?
- Примеры/фишки сервиса, которые работают
Методы работы: Разминка + Мини лекция + групповая дискуссия
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 6 000 рублей.
Тренинг может быть проведен в корпоративном формате.
Стоимость проведения - от 25 000 руб.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 % .
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки и акции не суммируются.