Вопросы / Записаться
              
Вопросы и регистрация:  (бесплатно по РФ), WhatsApp или
              Поможем найти и выбрать программу обучения!
              Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Цели тренинга:
                  Повышение качества сервиса и лояльности клиентов
Задачи тренинга:
                  Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий клиентов
                  Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом
                  Прийти к пониманию необходимости стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика
                  Разработать инструменты позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность клиентов
Процесс обслуживания клиентов.
                  Процесс обслуживания клиентов
                  Что на уме у клиента?
                  Выяснение потребностей клиента
                  Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
                  Управление ожиданиями клиентов.
                  Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?
                  Почему обслуживание клиентов является важным?
                  Клиент – кто он? Что такое лояльность и как её создать?
                  Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?
                  Как окружающие видят наше состояние и отношение?
Общение с клиентом.
                  Как расположить клиента
                  Мелочь, но приятно!
                  Этапы общения
                  Модель общения с клиентом
                  Как «читать» клиента
                  Обратная связь с клиентом
                  Взаимопонимание – важная составляющая успеха!
Работа с жалобами
                  Определение клиента
                  Что не так?
                  Что важно клиенту?
                  Как грамотно реагировать на жалобы и возражения
                  Как снять эмоциональное напряжение клиента
                  Общая процедура рассмотрения жалоб
                  Как управлять своими эмоциями и снимать стресс
Методы проведения:
                  Упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.
Продолжительность: 2 дня (16 часов)