Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Руководитель отдела продаж. Управление отделом продаж"

09 ноября
2 дня (16 часов)
10 ноября
Цена: 
24900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория: директора и владельцы компании, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.

Вы узнаете:

  • Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как удержать клиентов.

Вы научитесь:

  • Выбирать наиболее эффективные технологии продаж.
  • Формировать оптимальные модели отношений в отделе продаж.
  • Разрабатывать и внедрять системы мотивации менеджеров по продажам.
  • Планировать и оценивать коммерческие показатели.
  • Определять количество сотрудников отдела и их компетенции.
  • Измерять и оценивать реальную эффективность работы менеджеров.
  • Больше зарабатывать при минимальных затратах.

Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников.

1.       Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
·        Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или руководителя компании.
·        Структура процесса продаж.
·        Технологии продаж и их классификация.
·        Структура инструментов продаж.

2.       Управление продажами
·                    В чем особенность управления продажами в отличие от управления вообще.          
·                    3 базовые модели управления продажами.
·                    Критерии эффективности управления системой продаж.

3.       Эффективное управление системой продаж
·         «Объективные конфликты интересов» в ходе управления продажами компании. 
·                    Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
·                    Элементы и иерархия системы продаж.
·                    Как их определить самостоятельно в своей компании?
·                    Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.

4.       Организация работы отдела продаж  в компании
·         Алгоритм построения отдела продаж с «0» (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
·        Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
·        Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
·        Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.
·        Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.

5.       Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж
·        Понятие стандартов продаж и их структура.
·        Стандарт по работе с новыми клиентами.
·        Стандарт по работе с действующими клиентами.
·        Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
·        Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
·        Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.

6.       Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала
·        Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
·        Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
·        Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
·        «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
·        Методы и инструменты мотивации торгового персонала.

7.       План развития продаж компании в условиях снижения спроса.
·        Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании опыта реализованных проектов в 2008 и 2014гг.

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.