Целевая аудитория: сотрудники государственных, муниципальных предприятий, садово-парковых хозяйств, специалисты управляющих организаций, всех заинтересованные лица.
                        Цели обучения:
                        
                          - Развитие компетентности руководителей и специалистов в области управления территориями, развития городских пространств.
ПРОГРАММА
                        День 1
                        1.      Современная аудитория с точки зрения городской среды / мест отдыха
                        a.      Ожидания
                        b.     Потребности
                        c.      Требования
                        2.     Подход  к разработке проекта
                        a.      Сбор данных,  что необходимо знать
                        b.     Геомаркетинг – оценка  географического  фактора
                        c.      Менталитет и региональная специфика
                        d.     Создание единого отчета и  аналитическая работа
                        e.      Какие  выводы  должны быть и какие данные понадобятся
                        3.     Возможности развития территори й
                        a.      Существующие форматы развития открытых  и условно открытых  площадок: деловые кластеры,  арт-пространства,  фестивали,  road show и т.д.
                        b.     эффективное использование территории;
                        c.      баланс инфраструктуры
                        d.     наполнение парка яркими событиями
                        e.      варианты  монетизации / сотрудничество с бизнесом
                        4.     Продвижение  созданной территории
                        a.     Как привлечь  аудиторию
                        b.     PR  площадки
                        c.      Реклама площадки
                        d.     Промоушн инструменты
                        5.     Примеры развития и создания интересных  городских  пространств  в  мире
                        a.      Малые формы
                        b.     Большие территории
                        Подведение итогов первого дня работы на семинаре.
                        День 2.
                        6 .   Управление  парками и территориями  как  современный бизнес-процесс
                        a.      Какая потребуется  команда
                        b.     Отбор и  требования
                        c.      Методы контроля и отчетности
                        d.     Оптимизация процессов
                        e.      Администрирование
                        7.   Создание инструментов софинансирования проектов благоустройства гражданами
                        a.      Поощрение проектов по благоустройству, инициированных гражданами. Финансовое (трудовое) участие граждан и организаций в выполнении мероприятий по благоустройству
                        b.     Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
                        c.      Использование различных элементов благоустройства территорий, поиск оптимальных решений
                        8 .   Повышение эффективности эксплуатации объектов благоустройства.
                        a.   Соблюдение строительных норм и правил "Благоустройство территорий". Технические рекомендации по устройству дорожных конструкций с применением асфальтобетона
                        Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
                         
                        Методы и формы работы
                        Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
                        ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
                         
                        Корпоративное или индивидуальное обучение
                        Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
                        Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
                        Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
                        Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
                        Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
                        При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.