Целевая аудитория: сотрудники государственных, муниципальных предприятий, садово-парковых хозяйств, специалисты управляющих организаций, всех заинтересованные лица.
Цели обучения:
- Развитие компетентности руководителей и специалистов в области управления территориями, развития городских пространств.
ПРОГРАММА
День 1
1. Современная аудитория с точки зрения городской среды / мест отдыха
a. Ожидания
b. Потребности
c. Требования
2. Подход к разработке проекта
a. Сбор данных, что необходимо знать
b. Геомаркетинг – оценка географического фактора
c. Менталитет и региональная специфика
d. Создание единого отчета и аналитическая работа
e. Какие выводы должны быть и какие данные понадобятся
3. Возможности развития территори й
a. Существующие форматы развития открытых и условно открытых площадок: деловые кластеры, арт-пространства, фестивали, road show и т.д.
b. эффективное использование территории;
c. баланс инфраструктуры
d. наполнение парка яркими событиями
e. варианты монетизации / сотрудничество с бизнесом
4. Продвижение созданной территории
a. Как привлечь аудиторию
b. PR площадки
c. Реклама площадки
d. Промоушн инструменты
5. Примеры развития и создания интересных городских пространств в мире
a. Малые формы
b. Большие территории
Подведение итогов первого дня работы на семинаре.
День 2.
6 . Управление парками и территориями как современный бизнес-процесс
a. Какая потребуется команда
b. Отбор и требования
c. Методы контроля и отчетности
d. Оптимизация процессов
e. Администрирование
7. Создание инструментов софинансирования проектов благоустройства гражданами
a. Поощрение проектов по благоустройству, инициированных гражданами. Финансовое (трудовое) участие граждан и организаций в выполнении мероприятий по благоустройству
b. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
c. Использование различных элементов благоустройства территорий, поиск оптимальных решений
8 . Повышение эффективности эксплуатации объектов благоустройства.
a. Соблюдение строительных норм и правил "Благоустройство территорий". Технические рекомендации по устройству дорожных конструкций с применением асфальтобетона
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.