ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
• предприниматели, руководители, менеджеры активных продаж.
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
• дать алгоритмы и речевые формулы для подготовки и проведения холодных звонков.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Что повышает эффективность холодных звонков?
Примеры статистики конверсии на примерах реальных компаний. Пять «золотых» правил для увеличения конверсии звонков.
2. Цели звонка и «действующие лица».
3. 4-х шаговый алгоритм холодных звонков.
4. Экспресс-определение типа клиента.
5. Пример скрипта холодного звонка. Разбор каждого «шага». Плюсы и минусы. Примеры позитивно и негативно окрашенных слов.
6. Цикл сделки. Ошибки менеджеров и «подводные» камни.
7. Практикум на примерах скриптов участников. Работа над ошибками.
8. Алгоритм работы с возражениями «секретарей» и ЛПР при совершении звонков.
9. Домашнее задание.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа мастер-класса рассчитана на 4 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.
Время проведения: с 18:00 до 21:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 3 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 % .
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 % .
Скидки при ранней регистрации и оплате мастер-класса:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки не суммируются.