Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Распределительная логистика. Сбытовая логистика"

20 декабря
2 дня (16 часов)
21 декабря
Цена: 
20900
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:

специалисты логистических подразделений предприятий, менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по развитию торговых сетей и все заинтересованные лица.

Цель семинара:   дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.

Задачи семинара:

  • Сформировать понимание распределительной (сбытовой) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
  • Систематизировать практические навыки специалистов, управляющих сбытом.
  • Предоставить слушателям практический инструментарий для эффективной работы системы распределения предприятия.

Вы узнаете:

  • Как компании теряют половину дохода из-за неэффективных систем дистрибуции?
  • Как организовать эффективную систему распределения и сбыта?
  • Как эффективно управлять сбытовыми процессами?
  • Как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Как определить потребности в посредниках и правильно их выбрать?
  • Как сократить издержки на обслуживание дистрибуции?
  • Как переключить часть издержек дистрибуции на клиента?
  • Как снизить затраты на доставку товара клиентам?

Вы сможете:

  • Организовать эффективную систему распределения
  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов
  • Повысить качество планирования доставки
  • Правильно рассчитать размер страхового запаса?
  • Систематизировать имеющиеся знания и практический опыт
  • Получить представление об логистических инструментах снижения операционных затрат
  • Смоделировать и внедрить в своей компании эффективный бизнес-процесс сбыта, основанный на высоких стандартах логистического сервиса
  • Оптимизировать систему распределения (сбыта) компании, что позволит снизить затраты и увеличить обороты компании

Что позволит компании:

  • Повысить качество обслуживания клиентов
  • Обеспечить наличие на складе товаров соответствующих текущему спросу
  • Повысить ликвидность товарных запасов
  • Сократить операционные издержки и высвободить “замороженный” капитал
  • Повысить результативность логистических бизнес-процессов компании.

 

ПРОГРАММА

  1. Построение системы дистрибуции

·           Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике.

·           Разработка сбытовой политики компании.

·           Выбор и построение каналов дистрибуции.

·           Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции.

·           Разработка стандартов обслуживания клиентов.

·           Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов.

·           Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.

·           Определение необходимости в посредниках и их выбор.

·           Расчет потребности в распределительных складах и определение их локализации.

·           Составление продуктовых матриц для различных каналов сбыта.

·           Организация системы обслуживания рекламаций потребителей.

·           Структура издержек системы товарного распределения (дистрибуции).

  1. Управление системой дистрибуции

·           Разработка организационных структур сбытовых служб компании.

·           Разработка операционной модели обслуживания клиентов.

·           Мотивация сотрудников сбытовых подразделений компании.

·           Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.

·           Организация сквозного товарного планирования в сбытовых системах.

·           Дистрибуторское обслуживание систем с отсутствием сквозного товарного планирования.

·           Управление товарным ассортиментом, управление неликвидами.

·           Логистические риски в сбытовых логистических системах и их профилактика.

·           Управление товарными запасами, необходимыми для достижения заданного уровня логистического сервиса.

·           Вывод новых продуктов через используемые каналы дистрибуции, вывод продуктов из ассортимента.

·           Особенности использования обратной связи от клиентов для улучшения сбытовых систем.

·           Комплексный анализ эффективности системы распределения и сбыта. 

  1. Оптимизация системы дистрибуции

·           Качественные и стоимостные методы оптимизации распределительных систем.

·           Инструменты повышения уровня логистического сервиса в системе дистрибуции.

·           Стимулирование эффективности посредников (дилеров, дистрибуторов, агентов).

·           Оптимизация числа посредников, создание селективных барьеров на входе.

·           Методы снижения числа рекламаций на отгружаемые заказы.

·           Риски эксклюзивной дистрибуции и пути их снижения.     

·           Распределение сбытовых затрат между участниками цепи поставок.

·           Автоматизация каналов распределения, внедрение системы self service.

·           Ресурсы и способы сокращения затрат на дистрибуцию.

·           Особенности оптимизации систем дистрибуции торговых и производственных компаний.

·           Особенности оптимизации сбытовых процессов для розницы.

·           Практические кейсы

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка:   Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.