Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
Целевая аудитория:
· Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
· Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
· Менеджеры международных компаний,
· Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
· Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
· Специалисты, участвующие в международных проектах.
Цель семинара:
познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
· Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
· Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
· Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.
· опт;
· крупная и мелкая розница;
· ХоРеКа;
· групповые продажи;
· интернет.
· цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
· наценки каждого звена.
· скорость прохождения процедур,
· дополнительные платежи,
· таможенные брокеры и посредники.
· база расчёта пошлин и платежей,
· расчет таможенной пошлины,
· расчёт потребительского налога,
· расчёт НДС,
· пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
· получение сертификатов,
· возможности продажи несертифицированной продукции.
· обязательная информация, указываемая на этикетке,
· правила оформления этикеток,
· нанесение этикеток на продукцию,
· оформление сертификатов,
· пример оформления китайской этикетки.
· представительство иностранной компании,
· компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
· совместное предприятие,
· акционерное общество.
· особенности китайских офисов и складов,
· арендные ставки.
· группы налогов,
· налоги с оборота,
· налоги на прибыль,
· способы оптимизации налогов в Китае.
· каналы коммуникаций,
· виды маркетинговой активности,
· методы контроля затрат.
· дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай),
· Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
· выставки и презентации.
· центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
· контакты с организаторами,
· оформление стенда,
· доставка образцов продукции,
· документооборот.
· нужен ли переводчик,
· где найти опытного переводчика,
· расценки на услуги переводчиков.
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.