Вопросы / Записаться
              
Вопросы и регистрация:  (бесплатно по РФ), WhatsApp или
              Поможем найти и выбрать программу обучения!
              Узнайте, как получить скидку!
Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
1.  Деятельность пресс-службы
                  ·         Место пресс-службы
                  ·         Цели и задача пресс-службы
                  ·         Организация работы пресс-службы
                  ·         Must be, must have, must do пресс-службы
                  ·         Обратная связь
                  ·         Как оценить работы пресс-секретаря
2.      Взаимоотношения со СМИ пресс-службы
                  ·         Формы, средства и особенности взаимодействия со средствами массовой информации
                  ·         Правила эффективного паблисити
                  ·         Правила эффективных текстов
                  ·         Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел
                  ·         Что делать, когда нет ньюзмейкера
                  ·         Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера
                  ·         Организация мероприятий для прессы
                  ·         Открытый и закрытый форматы
  3.  Информационная политика пресс-службы
                  ·         Что такое информационное поле
                  ·         SWOTанализ информационного поля компании
                  ·         Критерии оценки
                  ·         Реализация информационной политики
                  ·         Когда следует корректировать
                  ·         Как вести себя в кризисной ситуации
4. Психология средств массовой информации
  Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует
                  ·         Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов
                  ·         Сенсационная журналистика
                  ·         Как управлять журналистами на мероприятии
                  ·         Чего нельзя допускать
                  ·         Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста
  5.  Информация и передача информации – основной инструмент пресс-секретаря
                  ·         Что такое информация
                  ·         Каналы и схемы коммуникации
                  ·         Кто такой реципиент
                  ·         Чем информационный повод отличается от новости
                  ·         Как распространяется информация
                  ·         Как увидеть информационный повод
                  ·         Как создать информационный повод
                  ·         Что делать если нет новости
                  ·         Разработка информационного повода
                  ·         Инъекция в информационное поле компании
                  Практическое занятие:  создаем информационный повод и информационную схему кампании.
6.  Копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов
                  ·         Жанры, с которыми работает пресс-секретарь
·         Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания.
                  ·         Пресс-папка: основные виды PR-текстов.
7. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.
Практикум: Анализ текстов для СМИ: разбор полётов, тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи.
    8.  Event - Management  в рамках работы пресс-службы
                  ·            Организация мероприятий пресс-службы. Виды и формы мероприятий.
                  ·            Как подготовить и провести эффективное мероприятие для прессы.
                  o    Решение о проведение мероприятия. Когда необходимо собрать СМИ
                  o    Подготовка мероприятия: организационная часть
                  o    Подготовка мероприятия: работа с журналистами
                  o    Администрирование мероприятия
                  o    Подводные камни.
                  ·            Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности Подбор контрагентов , где найти и как оценить
                  ·            Case study
                  ·            Бюджетирование.
                  ·            Оценка эффективности
Практикум  по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.
                  Упражнение  по составлению бюджета: необходимые компоненты.
9.  Дополнительные задачи пресс-службы. Создание презентаций. Практическое занятие.
                  ·            Визуальная презентация компании и/ или товаров, услуг – зачем это нужно компании
                  ·            Основные правила работы в PowerPoint
                  ·            Законы продающей презентации.
                  ·            Основные ошибки, которые совершают компании и которых надо избежать
                  ·            Как выбрать изображения для презентации
                  ·            Стилистика текстов для эффективной презентации. Как сформулировать мысль
                  ·            Верстка презентации, как размещать изображения и тексты.
                  ·            Использование мультимедийных элементов в презентациях.
Ответы на вопросы слушателей
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
                  Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.