Программа предполагает высокую включенность в процесс обучения через практические упражнения.
Для кого предназначен
Корпоративных тренеров, менеджеров по обучению и развитию персонала и специалистов корпоративных учебных центров компаний, а также для тех, кто заинтересован в приобретении навыков работы бизнес-тренера.
Цели семинара/курса
Развитие профессиональных компетенций корпоративных тренеров и менеджеров по персоналу с функциями по проведению корпоративного обучения, применение полученных знаний и навыков на практике корпоративными тренерами и менеджерами по обучению и развитию персонала.
Особенности программы
В результате обучения участники:
- получат знания по широкому спектру тематических тренингов, что позволит, на начальном этапе, выбрать свою специализацию, а для тех, кто уже имеет некоторый опыт тренерской работы, углубиться в то, что представляет наибольший интерес, или расширить диапазон собственных программ;
- приобретут навык определения потребности в обучении;
- получат знания методов и форм корпоративного обучения в крупных компаниях России и мира;
- приобретут навык планирования обучения: дизайн тренинга;
- приобретут навыки определения потребности в обучении, проектирования тренингов, управления групповой динамикой, применения основных тренинговых инструментов;
- приобретут навык оценки эффективности обучения;
- получат возможность выработать свой уникальный подход к работе в группе, познакомившись с разными стилями тренерской работы на практике.
Программа:
День 1.
Методические основы работы бизнес-тренера.
- Целесообразность применения тренинговых форм работы. Тренинги, как часть персонал-технологий; виды, область применения, показатели эффективности, определяющие целесообразность использования тренинговых форм.
- Структура тренинга. Позиция и личность тренера. Этапы работы в группе. Основные ритуалы. Методы управления групповой динамикой. Психологическая безопасность.
- Проектирование тренинга. Выявление потребности в обучении. Уточнение целей и задач тренинга. Планирование работы (дизайн тренинга). Подготовка рабочих материалов.
День 2.
Обучение навыкам.
- Отличие Hard-skills и soft- skills. Цели и задачи. Стилевые особенности тренинга научения.
- Стратегия и инструментарий: целевая аудитория – базовая составляющая выбора. Эффективные коммуникации, как основа для построения тренингов переговоров, продаж, обслуживания клиентов, управленческих навыков. Разбор базовых приемов работы. Примеры упражнений.
- Основные материалы для мини-ассесмента и варианты его проведения с учетом условий подготовки коммуникативного тренинга.
- Посттренинговое сопровождение. Методы оценки эффективности проведенного обучения. Виды закрепления навыков в реальных условиях. Формы сопровождения.
- Проектирование тренинга. Алгоритм создания тренинга переговоров для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.
День 3.
Провокация роста.
- Своеобразие тренингов роста. Целеполагание и мотивирование, как основа планирования. Виды тренингов роста: управление карьерой, развития творческих способностей (ТРИЗ), коучинг в менеджменте и т.п.
- Стратегия и инструментарий. Влияние целевой аудитории на выбор методов работы. Разбор базовых приемов работы. Примеры упражнений.
- Центр ответственности за эффективность обучения: кто управляет ростом и как это отследить?
- Проектирование тренинга. Алгоритм действий создания тренинга управления карьерой для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.
День 4.
Самоменеджмент.
- Своеобразие тренингов саморегуляции. Цели и задачи. Виды тренингов саморегуляции: тайм-менеджмент, развитие эмоциональной компетентности, управление стрессом и т.п.
- Стратегия и инструментарий. Определение целей и задач работы в группе: основные приемы выявления потребностей. Содержание мини-лекций. Примеры упражнений. Помогающая функция тренера: методы работы.
- Проектирование тренинга. Алгоритм действий создания тренинга управления стрессом для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).