Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, отвечающих за коммуникации компании.
                        Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
                        Актуальность: Усиление конкуренции на основных рынках, усиление давления на компании со стороны конкурентов, властей, заинтересованных групп общественности.
                        Задачи:
                        
                          - Понимание теории и практики современного PR-процесса применительно к проблемам ежедневного управления компанией.
- Получение знаний и применение методик и инструментария современного PR.
- Знание особенностей коммуникаций с целевыми группами общественности.
ПРОГРАММА
                        Эффективное управление PR-процессом:
                          1.  Что такое на самом деле PR:
                        
                          - Определения, в т.ч. участников семинара;
- Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией;
- PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит;
- Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного
Упражнение: создание собственного определения  PR  в организации
                          2.  PR, как часть коммуникационной политики и системы управления:
                        
                          - Коммуникации компании и необходимость в их управлении:
- Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций;
- Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании;
- Участие персонала в PR-процессе;
- Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана;
- Почему PR - не маркетинг и не реклама;
- Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети;
- Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании;
- Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций
 Упражнение: составление маркетингового, рекламного и PR сообщения для аудитории
                          3.  Уровни коммуникации, позиционирование и целевые аудитории:
                        
                          - Сегментирование;
- Позиционирование;
- Направление PR-активности в зависимости от позиционирования
Упражнение: создание позиционирования компании и выбор каналов коммуникации
                          4.  Подбор персонала и постановка задачи PR-мену в зависимости от стратегических целей, работа с агентствами:
                        Уровни специалистов:
                        
                          - Специалист по PR;
- Пресс-секретарь;
- PR-Директор;
- Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR;
Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами:
                        
                          - Выбор агентства в зависимости от целей и задач;
- Проведение тендеров;
- Постановка задач, контроль, получение и использование результатов;
- Как и за что платить;
- Уловки, и способы махинаций
Упражнение: кейс по организации работы PR отдела 
                          5.  PR стратегия и тактика. С чего начать:
                        
                          - Какой должна быть информационная политика;
- Работа с прессой;
- Работа с прессой – это еще не весь PR;
- PR планирование;
- Интернет - как отдельный способ продвижения;
- Почему иногда лучше молчать, чем говорить
Упражнение: создаем коммуникационную политику компании
                          6.  Инструментарий – границы возможностей PR и способы оценки эффективности:
                        
                          - От пресс-релиза до пресс-конференции;
- Оценка состояния коммуникаций, почему нельзя экономить на информации;
- Оценка эффективности PR деятельности.
Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса
                        Ответы на вопросы слушателей
                        ! Предварительная подготовка:  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
                        ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
                        Методы и формы работы
                        Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
                        Корпоративное или индивидуальное обучение
                        Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
                        Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
                        Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
                        Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
                        Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
                        При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.