Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар + Онлайн-трансляция "Повышение квалификации медицинских регистраторов"

02 декабря
3 дня (с 10:00 до 17:30)
04 декабря
Цена: 
26900
Скидка: 
5
%
Организатор: 
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Стоимость участия: курс - 26 900 руб., онлайн-трансляция - 18 900 руб.

Семинар направлен на повышение квалификации медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов; способствует получению теоретических и практических знаний для формирования практического опыта; содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

Для кого предназначен

Медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов (старших администраторов медицинского центра (клиники)), администраторов медицинского центра (клиники), для заинтересованных лиц.

Цели семинара/курса

Получить комплексные знания, умения и навыки работы в качестве медицинского регистратора, систематизировать знания в области медицины, права, организационной и коммуникативной психологии, получить практический опыт и современную подготовку по работе с пациентами, а также по разрешению конфликтов.

Особенности программы

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с организацией работы медицинского регистратора в современных условиях.
  • Освоят требования к медицинским регистраторам и возможности повышения личной эффективности в работе.
  • Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности работы медицинской регистратуры.
  • Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами, а также телефонным переговорам.
  • Познакомятся с правовыми аспектами оказания медицинской помощи.
  • Научатся применять изученные методики на практике.

Программа:

День 1.

Медицинский регистратор: задачи и возможности.

  • Медицинская регистратура – как ключевое место работы с пациентами.
  • Задачи и возможности медицинского регистратора.
  • Документооборот медицинской регистратуры.
  • Виды и формы медицинской документации.
  • Правила оформления медицинской документации, медицинских карт, историй болезни, листов нетрудоспособности.
  • Основы делопроизводства в работе медицинского регистратора.

Правовое обеспечение медицинской деятельности.

  • Обзор актуального законодательства применимо к работе медицинского регистратора.
  • Права пациентов.
  • Права медицинских работников.
  • Обязанности пациентов.
  • Обязанности медицинских работников.
  • Трудовой договор с медицинским регистратором.
  • Локальные акты медицинского учреждения.
  • Исполнение трудовых функций медицинского регистратора (администратора).
  • Ограничения деятельности медицинского регистратора (администратора).
  • Должностные и функциональные обязанности медицинского регистратора (администратора).
  • Юридическая ответственность медицинского регистратора.
  • Информационное добровольное согласие пациента
  • Особенности врачебной тайны в работе медицинского регистратора.
  • Правовые основы врачебного приема.
  • Правовые основы ухода за больным.

День 2.

Правовые особенности взаимодействия медицинского регистратора и пациентов, медицинского регистратора и врачебного персонала, медицинского регистратора и сестринского персонала.;

  • Анализ конфликтов в работе медицинского регистратора.
  • Способы предотвращения конфликтов и разрешение конфликтных ситуаций.
  • Анализ актуальной судебной практики споров, возникающих по вине медицинских регистраторов и администраторов.
  • Алгоритм действий медицинского регистратора при возникновении конфликта.

Основы медицинских знаний.

  • Порядок распределения и направления пациентов к специалистам медицинского учреждения.
  • Виды и подготовка к диагностическим исследованиям (УЗИ, рентген, эндоскопия).
  • Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в современном лечебном учреждении.

Медицинский маркетинг и медицинский менеджмент.

  • Задачи медицинского регистратора в продвижении медицинских услуг.
  • Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
  • Особенности разработки и внедрения сервисной концепции в медицинской организации.
  • Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
  • Система ключевых индикаторов сервиса и оценка их состояния.
  • Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
  • Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
  • Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
  • Категоризация потока пациентов.
  • Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
  • Принципы «бережливого производства» в работе администраторов МО.

День 3.

Психологические и этические аспекты деятельности медицинских регистраторов.

  • Психология делового общения.
  • Психологическая грамотность медицинского регистратора.
  • Основные формы и техники общения с пациентами.
  • Понятие медицинской этики и деонтологии.
  • Техника ведения телефонных переговоров.
  • Медицинская этика и деонтология.
  • Компетенции медицинского регистратора.
  • Межличностные взаимоотношения.
  • Приемы бесконфликтного общения.
  • Формирование ресурсов в работе медицинского регистратора.
  • Деловой этикет для медицинских регистраторов.
  • Специфика работы с определенными группами пациентов.
  • Алгоритмы работы с законными представителями пациента.
  • Алгоритмы работы с родителями пациентов дошкольного и школьного возраста.
  • Психология взаимоотношений внутри медицинского коллектива.
  • Защита от «выгорания».
  • Способы психологической разгрузки в работе медицинского регистратора.
  • Алгоритмы обслуживания высокого качества.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).