Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Программа обучения направлена на повышение квалификации специалистов в области трейд-маркетинга и BTL. Преподаватели Русской Школы Управления объяснят от чего зависит выбор канала воздействия на потенциального потребителя и как выделить товар, подходящий для стимулирования сбыта. Целевая аудитория: трейд-маркетологи; сотрудники отдела продаж; руководители отделов по работе с розницей, дилерами, торговыми сетями; специалисты, желающие углубить свои знания в области trade-маркетинга; BTL-менеджеры; менеджеры по рекламе; менеджеры по маркетинговым коммуникациям.
2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
Малобюджетный маркетинг для розничной компании
Русская Школа Управления представляет курс обучения специалистов в области трейд-маркетинга и BTL (от англ. Below-the-line). Данный тренинг нацелен на повышение квалификации
Наши преподаватели поделятся с Вами своим опытом в области стимулирования сбыта, организации BTL-мероприятий и других способов привлечения внимания покупателей к товарам той или иной категории. В ходе семинара Вы узнаете: