Целевая аудитория:
семинар для компаний, которые:
- планируют выйти на международный рынок,
- улучшить своё финансовое положение за счёт высокой эффективности экспорта,
- стремятся к приобретению позитивного имиджа как компании-экспортёра,
- планируют обеспечить конкурентное преимущество в РФ за счёт приобретения международного маркетингового опыта и международного бенчмаркинга.
Международный маркетинг - мероприятия по организации торгово-сбытовой деятельности предприятия за пределами страны, изучение факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Цель международного маркетинга для производителя: получать большую часть прибыли от реализации продукции за границей.
ПРОГРАММА:
1. Базовые понятия
- Экономика народонаселения
- Экономика распределения ресурсов
- Геополитика и экономика
- Рынок ценных бумаг как источник инвестиций на международном рынке
2. Функции международного маркетинга. Этапы выхода на международные рынки
- Изучение рынка
- Прогнозирование
- Оценка собственных возможностей
- Создание стратегии
- Создание тактики
- ФОССТИС – система рекламных мероприятий
- Анализ и контроль
3. Моделирование показателей рынков B2B и B2C
- Моделирование и сегментация данных на отраслевых рынках
- Особенности сегментации целевой аудитории
- Внешние факторы и показатели влияния на отраслевые рынки
- Информационные поля рынков и компаний на международном уровне
4. Сбор информации о зарубежных рынках
- Интернет
- Консалтинговые и маркетинговые агентства, как официальные посредники для бизнеса
- Рейтинговые агентства
- Международные форумы и выставки
5. Национальные особенности сотрудничества
- В Европе,
- В Америки
- Особенности работы с китайскими партнерами
- Международные нормы и стандарты – общий обзор
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Корпоративное или индивидуальное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.