Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.
                        Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
                        Вы узнаете:
                        Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
                        Методы маркетинговых исследований рынка сми
                        Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
                        Требования к инструментам рекламы и PR
                        Методы бюджетирования
                        Методы оценки эффекта и эффективности
                        Об основных ошибках в медиапланирования
                        Стратегию развития в медиапланировании
                        Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR
                        Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования
                        Вы научитесь:
                        Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал)
                        Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года
                        Рассчитывать бюджет медиапланирования
                        Работать с коммерческими предложениями сми
                        Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета
                        Результат:
                        Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.
                        Программа
                        1. Теория и практика медиапланирования
                        Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
                        Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
                        Основные направления
                        Примеры медиапланов
                        2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)
                        Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
                        Инструменты рекламы и PR в интернете
                        Инструменты рекламы и PR радио
                        Инструменты рекламы и PR телевидения
                        Стоимость и оценка затрат
                        Основные ошибки
                        Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям
                        3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)
                        Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании
                        Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании
                        Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
                        Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
                        Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании
                        Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
                        Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования
                        Основные ошибки
                        Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки
                        4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач
                        Медиапланирование в стратегии развития компании
                        Методы позиционирования
                        Продвижение имиджа компании
                        Продвижение торговой марки на различных этапах
                        Стимулирование сбыта в рознице
                        Развитие сбытовой сети
                        Информационная поддержка акций и мероприятий
                        Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.
                        5. Финансовое планирование в медиапланах
                        Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
                        Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
                        ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
                        Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
                        Основные ошибки
                        Примеры
                        Упражнение: составить бюджет по медианаправлениям, с приемами снижения затрат
                        6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании
                        Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании
                        Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
                        Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
                        Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению
                        Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование
                        Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
                        Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»
                        Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.
                        Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
                        ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
                        ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.