Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Принимайте решения на основе data-driven подхода
Прогнозируйте поведение клиентов и визуализируйте результаты
Выстраивайте сквозную аналитику в компании с нуля
ФОРМАТонлайн
|
|
УРОВЕНЬmiddle |
Data-driven маркетинг
Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная на данных. Сначала данные собирают, потом интерпретируют, а затем — строят план действий по результатам исследований.
Аналитика отвечает на важные вопросы маркетинга: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.
Маркетолог-аналитик
Маркетолог-аналитик — это профессионал на стыке двух сфер: он оценивает данные о целевой аудитории и клиентах компании и ищет маркетинговые пути для роста и оптимизации ресурсов.
Для специалистов крупных и средних компаний
пришла пора использовать аналитические инструменты.
Эра исполнительного маркетинга завершается, начался
переход в стратегический data-driven маркетинг.
Интуитивный человеческий подход совсем скоро заменят точные цифровые решения.
Выстраивать сквозную аналитику
внедрять культуру работы с данными и оценивать окупаемость каждого рекламного канала
Обрабатывать данные
анализировать большие объёмы
данных и оптимизировать мощности с помощью языка R или Python на выбор
Визуализировать результаты
делать наглядные отчёты для
оперативного принятия решений, основанных на данных
Интернет-маркетологам
Научитесь самостоятельно использовать продвинутые инструменты аналитики и разрабатывать комплексные маркетинговые стратегии
Начинающим аналитикам
Рассмотрите логику построения аналитики в компании на примере маркетинга. Курс — прекрасная возможность для старта карьеры в Data Science
Занятия проходят в смешанном формате: живые вебинары + записанные видеолекции, которые доступны в личном кабинете для просмотра в любое удобное время
Каждое занятие дополнено домашним заданием с обратной связью от преподавателя. Также в программе курса — воркшопы по маркетинговой и финансовой аналитике
Студентов курса сопровождают координатор и тьютор группы, а преподаватели всегда открыты для вопросов в специальном чате и готовы помочь советом или рекомендацией
Каждый студент может получить индивидуальную консультацию в нашем Центре развития карьеры и помощь с поиском интересных стажировок и вакансий