Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра"

16 октября
2 дня (16 часов)
17 октября
Цена: 
25900
Скидка: 
3
%
Вопрос / Заявка

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Онлайн-трансляция или г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория: маркетологи, руководители спортивных клубов, специалисты по маркетингу, рекламе и PR спортивных организаций, директора организаций физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных, спортивных комплексов, центров спортивной подготовки, менеджеры индустрии спорта, все заинтересованные специалисты спортивной индустрии.

Цель семинара: раскрыть основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.

ПРОГРАММА

1. Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров

  • Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе
  • Обзор бизнес-моделей, принятых в США
  • Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России

2. Оценка спроса на услуги центра

  • В своем районе
  • В своем городе
  • В области
  • Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах
  • Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года
  • Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет

3. Оценка конкурентов

  • Карта уровня конкуренции
  • Мониторинг информационного поля
  • Оценка качества сервиса

4. Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет

  • Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет
  • Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов
  • Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра
  • «Услуги входа»
  • Определение каналов и методов продвижения on-line of-line
  • Календарь мероприятий online/offline на год

5. Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг

  • Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра
  • Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж
  • Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами
  • Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов

6. Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования

7. Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн

8. Настройка сайтов

  • Функционал сайта – настройка под задачи продвижения
  • Структура разделов
  • Инструменты рекламы – статичные и динамичные
  • Настройка СЕО
  • Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия

9. Соц. Сети

  • Календарь мероприятий на год, на месяц
  • Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц
  • Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор)
  • Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента
  • Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети

10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами

  • Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе)
  • Проекты для рекламного сотрудничества
  • Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар  партнерами

11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий

  • Стимулирующие акции
  • Акции для удержания аудитории
  • Акции для развития сотрудничества с аудиторией
  • Бренд акции

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

! Предварительная подготовка:  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.