Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Приглашаются директоры по продажам, руководители отделов продаж, директоры по маркетингу, менеджеры отдела маркетинга.
1. Научить действенным и недорогим способам продаж и привлечения новых клиентов, помимо прямых продаж.
2. Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке.
3. Проработать инструменты, развивающие конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов.
4. В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.
Форма проведения:
- Сжатый концентрированный теоретический материал;
- Групповые и индивидуальные упражнения по составлению личных мероприятий и работ;
- Моделирование ситуаций с клиентами, анализ и закрепление успешных решений;
- Выполнение заданий по применению инструментов маркетинга продаж;
- Разбор примеров из практики российских и зарубежных компаний.
Цели и возможности маркетинга продаж.
• За что отвечает маркетинг в компании? Что может маркетинг продаж и чего не может?
• Каковы цели маркетинга продаж в компаниях разного размера и профиля деятельности?
• Разница и сходства маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб
С чего начать.
• Как комплекс маркетинга 4Р+4Р поможет Вам спланировать основные точки приложения усилий и определить зоны роста?
• Главная ответственность маркетинга продаж - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать больше?
• Продает ли Ваш прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
• Почему Ваши коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы изучали внимательно?
• Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем увеличить
• Что продаете клиентам Вы, а что покупают клиенты? Есть ли в этом разница?
• Что такое бренд-менеджер? Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?
• Выстраивание стратегии маркетинга продаж. Объединяем всю компанию вокруг одной идеи
Развитие конкурентных преимуществ.
• 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты
• 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали Вас
Продвижение продукции и компании.
• 2 инструмента внутрифирменного продвижения, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию
• Как дополнительно продавать с помощью писем? E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий
• 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции
• Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать
• Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту?
Увеличение продаж.
• Как дополнительно продавать ещё? 9 инструментов для роста продаж
• Как маркетинг продаж может обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?
• 3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль и поднять продажи
• Как стратегия «Голубого океана» поможет Вам в росте продаж?
• Какие из 24 факторов выбора поставщика Вам следует усилить с помощью маркетинга?
• Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые помогут Вам продавать больше
• Продают ли Ваши «изюминки»?
• Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые Вы можете реализовать
• Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге
• 7 инструментов повышения лояльности клиентов для поддержания долгосрочных отношений
Дальнейшая работа после курса:
• Составление Вашего списка мероприятий на ближайший месяц
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате