Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Программа обучения подготовлена ведущими экспертами Русской Школы Управления и направлена на развитие навыков по планированию и прогнозированию в маркетинге. Вы узнаете какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны, как применять количественный анализ данных, как правильно организовать презентацию инвестиционного проекта и усовершенствовать методологию аналитической работы. Целевая аудитория курса: маркетологов-аналитиков, консультантов по маркетингу, руководителей маркетинговых служб предприятия, индивидуальные предприниматели и собственники малого бизнеса."
Очное и Онлайн-трансляция
3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе