Вопросы / Записаться
              
Вопросы и регистрация:  (бесплатно по РФ), WhatsApp или
              Поможем найти и выбрать программу обучения!
              Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Целевая аудитория:
Вы узнаете:
Вы научитесь:
День первый. Case-study. Мировой и российский опыт
1. Что такое творческий подход, шаблон и стереотип.
Общие определения.  
                  Определения с  точки зрения рекламы.  
                  Стандартный взгляд и  взгляд наоборот. 
                  Что такое шаблон, стандарт и стереотип с точки зрения специалиста по рекламе и PR.
                  С какими шаблонами и стандартами мы работаем  и почему их иногда стоит сломать.
o Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов
o Примеры шаблонов и разрыва шаблонов
o Примеры стереотипов и сломанных стереотипов.
2. Нестандартные решения на разных этапах кампании.
На  какие смысловые уровни можно разделить рекламную и/или PR кампанию. 
                  Все начинается с идеи и заканчивается ли повторным обращением клиента.  
                  Примеры реализации креативных решений на каждом из уровней. 
o Разбор и анализ каждого из приведенных примеров. Оценка эффективности / реальная эффективность идеи.
3. Когда креатив необходим, когда необходимо быть стандартными.
Предпосылки к нестандартным решениям, оценка рынка и потенциальных  потребителей. 
                  Стратегия  развития, которая предполагает стандартный путь и шаблонные решения.
o Примеры реальных кампаний, когда креативное решение привело к небывалому росту продаж.
o Примеры кампаний, когда нестандартная идея привела к потере рынка.
4. Что такое реклама: двигатель торговли или искусство.
Примеры рекламных кампаний, не привязанных к бренду -  имиджевые кампании.  
                  Идеи, которые стали культовыми. 
                  Как монетизировать идею  в рекламе.
                  Оценка с точки зрения креатива известных кампаний.
День второй. Практический
5. Что такое мозговой штурм.
Что это  такое. Когда нужен штурм, а  когда это пустая трата времени.  
                  Как правильно проводить мозговой штурм и как извлечь максимум эффективности.
o Практикум
6. Как научиться видеть возможности для нестандартного решения.
Классические упражнения для развития творческой  жилки.  
                  Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать. 
                  Друдлы и  как друдлы помогли нескольким крупным проектам
o Практикум
7. Лучший экспромт, хорошо подготовленный экспромт.
Как управлять процессом творчества и почему им вообще стоит управлять.  
                  Примеры великих людей и великих компаний.
o Практикум
8. Работа с целевой аудиторией.
Почему не стоит ходить на рыбалку с шоколадкой. 
                  Как отличить целевую аудиторию от потенциального покупателя.  
                  Как научиться вставать на чужое место и понимать мотивацию потребителя.
o Практикум
9. Как работать с конкретным проектом.
Алгоритм разработки конкретного проекта. 
                  Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации. 
                  Методы оценки и отсева идей.
o Практикум
Ответы на вопросы слушателей
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.