Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек,
который больше всего хочет ее выполнить".
Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, руководители отделов (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса).
Актуальность: Краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.
Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр. Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
Вы узнаете:
1. Что такое Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
2. Преимущества краудсорсинга
3. Цели краудсорсинга
4. Виды краудсорсинга и их особенности
5. Отличительные признаки аутсорсинга и краудсорсинга
6. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона. Краудсорсинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления. Виды регионального краудсорсинга: Краудфандинг, Краудрекрутинг
7. Краудфандинг
- по целям краудфандингового проекта: бизнес проект, креативный, политический, социальный проект
- по цели для инвестора: пожертвование, не финансовое вознаграждение, финансовое вознаграждение, возвращение долга
8. Краудрекрутинг
9. Влияние СМИ и лидеров мнений на успешность проектов
10. Разбор кейсов. Ключевые причины успеха или неудачи того или иного проекта
11. Перспективы дальнейшего развития Краудсорсинга
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.