Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Коммерческая тайна. Ноу-хау. Интеллектуальная собственность. Конфиденциальная информация"

18 декабря
2 дня (16 часов)
19 декабря
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:
•              руководители (первые лица) компаний;
•              менеджеры среднего и высшего звена;
•              сотрудники юридической и кадровой служб;
•              руководители и сотрудники Служб безопасности;
•              специалисты по информационной безопасности;
•              сотрудники ИТ-подразделений;

Цель семинара:  формирование у слушателей целостных знаний и умений по организации и обеспечению эффективного функционирования режима защиты коммерческой тайны в компании.

Задачи семинара:
•              изучение нормативных документов в области коммерческой тайны компании;
•              изучение основных направлений защиты конфиденциальной информации компании;
•               изучение комплекса мер по защите конфиденциальной информации компании.

ПРОГРАММА

1.      Конфиденциальная информация и ее виды
·         Государственная и другие тайны. Когда возникла коммерческая тайна и чем она отличается от других тайн: государственной, налоговой, банковской, таможенной и личной (персональной).
·          Понятие информации ограниченного доступа
·         Перечень сведений конфиденциального характера. Понятие Ноу-хау. Определение перечня сведений, составляющих коммерческую тайну. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну
·         Оборот сведений, составляющих коммерческую тайну: создание, отнесение, ознакомление, хранение, передача, предоставление, разглашение, раскрытие, уничтожение. Правомерность получения сведений, составляющих коммерческую тайну от контрагентов и третьих лиц. Режим коммерческой тайны, его установление и содержание. Меры по охране конфиденциальности сведений
·         Инсайдерская информация

2.      Сведения, составляющие коммерческую тайну
·         Организационные меры защиты информации, составляющей коммерческую тайну. Определение порядка обращения с такой информацией, контроль за его соблюдением
·         Введение режима коммерческой тайны. Организация доступа к информации, составляющей коммерческую тайну. Внутренние нормативные документы по охране конфиденциальных сведений, их содержание, порядок разработки, ознакомления сотрудников и применения. Оценка нематериальных активов компании составляющих коммерческую тайну и производственные секреты
·         Контроль за соблюдением режима конфиденциальности. Учет работников и других лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну
·         Конфиденциальное делопроизводство. Порядок передачи информации, составляющей коммерческую тайну, третьим лицам. Оговорки о конфиденциальности в договоре и порядок проведения совместных расследований

3.      Порядок защиты режима коммерческой тайны
·         Перечень документов, регулирующих отношения в рамках режима коммерческой таны в организации и с третьими лицам. Порядок оформления и маркировки документов и сведений составляющих коммерческую тайну.
·         Правила и ограничения предоставления сведений, составляющих коммерческую тайну сотрудникам государственных органов: налоговых, МВД и других в ходе проведения контрольных и оперативно-розыскных мероприятий.
·         Порядок оформления передачи документов и сведений, составляющих коммерческую тайну организации государственным органам. Порядок преследования сотрудников государственных органов за разглашение коммерческой информации и ее незаконное использование
·         Оценка нематериальных активов компании
·         Как защитить клиентскую базу при «уходе» сотрудника к конкуренту. Практический алгоритм договорного оформления профилактических мер

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Практические задания  моделируют ситуации, в которых участники сталкиваются или могут столкнуться на работе.  В ходе последующего обсуждения участники семинара-практикума не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Другие даты проведения