Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Формат проведения: Очный, Онлайн-трансляция
Внимание! Даты онлайн-трансляций отличаются от очного обучения. Уточняйте у менеджеров.
Программа обучения Русской Школы Управления направлена на комплексное развитие профессиональных компетенций по управлению бизнесом. Высококвалифицированные преподаватели откроют участникам секреты эффективного продвижения продукта и объяснят тонкости современного маркетинга, помогут понять основы традиционного финансового планирования, расскажут про аспекты управления по компетенциям. Слушатели курса изучат, чем полезна методология QFD и технология Look-a-Like, какие ошибки допускает руководитель на этапе отбора кандидатов, как мотивировать менеджмент на исполнение бюджета. Программа повышения квалификации будет полезна для собственников бизнеса, руководителей компаний, индивидуальных предпринимателей, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена, а также для всех тех, кто желает приобрести новые знания.
Программа курса
Современный маркетинг: союз стратегического мышления и новых технологий
- Почему маркетинг сегодня – это данные. Data-driven-marketing (маркетинг основанный на данных).
- 6 уровней аналитической культуры. 7 отчетов и 15 метрик CRM-маркетинга.
- Маркетинговая стратегия: от хаоса к понятным результатам. Цикл PDCA (план, действие, контроль, коррекция) и модель SOSTAC (ситуация, цели, стратегия, тактика, действия, контроль).
- Продукт и ассортиментная матрица. Методология QFD (Структурирование функций и качеств).
- Работа с клиентами. RFM-анализ (давность, частота, деньги). Технология Look-a-Like (поиск клиента по похожести). Возврат клиентов.
- Продвижение. Обратная воронка маркетинга. Карта путешествия клиента (CJM).
- Работа с ценой. Ценовой каскад.
- Клиентская аналитика – ключ к персонализации. Инструменты и метрики. Лид-менеджмент.
- Создание и развитие отдела маркетинга. Форматы отдела. Структура, сотрудники, отчетность и автоматизация.
- Цифровая трансформация маркетинга: омниканальность, уберизация, роботизация и машинное обучение.
Управление жизненным циклом сотрудников
- Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
- Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
- Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов. Процедуры оценки сотрудников. Управление развитием сотрудника.
Финансы для руководителя
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA как основа принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Основная финансовая цель компании – рост рыночной стоимости. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала. Рост эффективности деятельности и снижение рисков бизнеса – последствия.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Состав документов.
- Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности. Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы. Сходство и различия налоговой, финансовой и управленческой отчетности. Предназначение стандартов подготовки финансовой отчётности. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
- Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
- Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ рентабельности активов. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ показателя рентабельности капитала.
- Основы традиционного финансового планирования: бюджет, его содержание, формы, порядок подготовки. Бюджетный контроль. Мотивация менеджмента на исполнение бюджета.
В стоимость входит:
- Обучение в аудиториях
- Рабочая папка с учебными материалами
- Вкусные кофе-брейки
- Удостоверение о повышении квалификации
- Дополнительные материалы
Сравнение форматов
Очный
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов