Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
На нашем курсе вы освоите полный комплекс базовых теоретических знаний по продвижению в интернете, получите практический опыт использования ключевых инструментов и сможете работать по профессии интернет-маркетолога.
Для кого этот курс?
Каждый наш курс по интернет-маркетингу собирает представителей практически всех групп обучающихся.
Комплексный подход к продвижению в интернете. Сегодня недостаточно просто сделать сайт, пустить на него трафик и собирать заявки. У вас должна быть стратегия, выверенный набор инструментов и сочетание нескольких способов продвижения. Все они должны дополнять, а не дублировать друг друга.
Веб-аналитика. Анализ данных и дальнейшее прогнозирование - одна из основных задач интернет-маркетинга. Каждый инструмент может быть детально проанализирован. Здесь есть самая подробная статистика и самые конкретные показатели. Это ключевое отличие интернет-рекламы от оффлайн-способов с их непонятными рейтингами (ТВ, радио) и проходимостью (наружка). Веб-аналитика позволяет настраивать цели, собирать данные, строить дальнейшую стратегию действий и прогнозировать ее результаты. Сюда же отнесем и широкие возможности для быстрого и качественного a/b-тестирования.
Возможность взаимодействия с четкой и понятной целевой аудиторией. Большинство инструментов интернет-маркетинга способно направлять рекламу на конкретные группы пользователей. Можно выделять и отсеивать аудиторию по совершенно четким параметрам. Каждой группе пользователей, на которых рассчитана ваша реклама, можно подготавливать свое уникальное рекламное сообщение. Это существенно повышает их эффективность.
Вовлеченность пользователей. Охват рекламной кампании здесь не так важен. Вы можете распространять свой контент на сотни площадок и платформ, однако это не приведет к существенным результатам. Сегодня главным фактором становится удержание внимания пользователей и повышение уровня их активного взаимодействия с вашим контентом. Это отражается на ранжировании площадки в поисковиках, системах контекстной рекламы и в новостной ленте социальных сетей.
Лидогенерация. Интернет-маркетолог не просто привлекает трафик на сайт. Теперь он должен и дальше следовать с этим трафиком по всей воронке продаж, отслеживать конверсию и улучшать ее на каждом этапе. Все это начинается еще при создании посадочной страницы и ее юзабилити. А потом уже работа маркетолога зачастую плавно перетекает в работу менеджера отдела продаж. Интернет-маркетинг объединяет в себе элементы из всех остальных digital-профессий.
Длительность обучения: 50 часов + 30 часов на домашние задания.
График обучения: занятия будут проходить 2 раза в неделю, один раз в будни (вторник) с 20-00 по новосибирскому времени и один раз в выходной (суббота) с 13-00.
Обратите внимание, задания выполняются на вашем собственном проекте. При отсутствии проекта мы поможем вам его найти.
Лекция 1. Основы маркетинга и основные термины и понятия (2-2,5 часа)
- Что такое современный маркетинг и его логика
- Роль интернет-маркетинга в работе компании;
- Концепция 4P в маркетинге;
- Позиционирование компании;
- Работа с УТП;
- Сегментация аудитории;
- SWOT - анализ.
Практика 1 (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить описание своего бизнеса по модели 4P, позиционирование компании, а также описание целевых сегментов аудитории.
Дополнительно на занятии будут рассмотрены темы:
- Построение задач по SMART;
- Тренды в интернет-маркетинге в 2018-2019.
Лекция 2. Способы взаимодействия с покупателем в интернете. (2-2,5 часа)
Основные способы взаимодействия с покупателем в интернете - сайт, лендинг, группы и аккаунты в соц.сетях, ролики на YouTube, тематические площадки, маркетплейсы;
- Особенности работы с разными площадками;
- Построение цепочек взаимодействия;
- Каналы привлечения трафика на сайт.
Практика 2 (4-5 часов)
На практичеком занятии дополнительно будут рассмотрены темы:
- Юзабилити сайта и повышение конверсии
Лекция 3. Бесплатные каналы привлечения трафика - SEO и SERM (2-2,5 часа)
- Основы SEO продвижения и его место в интернет-маркетинге;
- Устройство поисковых систем и основные факторы ранжирования;
- Требования поисковых систем к сайту;
- Работа с семантическим ядром;
- Технический аудит сайта и необходимые инструменты;
- Запрещенные способы продвижения и санкции поисковых систем;
- Работа с репутацией - SERM.
Практика 3 (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить семантическое ядро для сайта, а также провести аудит сайта по предлагаемому чек-листу.
На практическом занятии будут дополнительно рассмотрены интерфейсы кабинетов для веб-мастеров от Google и Яндекс
Лекция 4. Платные каналы привлечения трафика - контекстная и таргетированная реклама (2-2,5 часа)
- Основные виды платных каналов и способы размещения рекламы;
- Особенности работы с различными системами контекстной рекламы - Google AdWords, Яндекс. Директ;
- КМС и РСЯ;
- Возможности маркетплейсов для интернет-магазинов;
- Таргетированная реклама в MyTarget - форматы размещения и настройки;
- Таргетированная реклама в соц.сетях.
Практика 4 (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить рекламную кампанию - подготовленную семантику и настройки.
Дополнительно на практическом занятии пройдемся по интерфейсу рассмотренных в рамках лекций площадок.
Лекция 5. Контент-маркетинг, SMM, e-mail и push-рассылки (2-2,5 часа)
- Подготовка стратегии контент-маркетинга и ее цели;
- Основы SMM;
- Работа с e-mail и push-рассылками - сбор базы, сегментация, триггерные рассылки, сервисы для рассылки
Практика 5 (4-5 часов)
На практическом занятии дополнительно будут рассмотрены темы:
- Удержание пользователей;
- Квиз-маркетинг.
Лекция 6. Аналитика результатов маркетинговых активностей в интернете (2-2,5 часа)
- Виды KPI в интернет-маркетинге;
- Выбор KPI для каждого канала продвижения;
- Цели в системах статистики и аналитики;
- Электронная коммерция для интернет-магазинов;
- Работа с call-tracking;
- Основы сквозной аналитики.
Практика 6. Работа с современными системами статистики и аналитики (4-5 часов)
К практическому занятию необходимо подготовить KPI по каждому каналу.
Дополнительно на практическом занятии будут рассмотрены интерфейсы систем аналитики - Яндекс Метрика и Google Analytics.
Лекция 7. Разработка стратегии (2-2,5 часа)
- Анализ рынка и ниши
- Анализ деятельности конкурентов
- Основные правила при формировании стратегии в digital
Практика 7. Разработка стратегии продвижения в интернете - кейсы (4-5 часов)
Ярослав Егоров — родом из Тулы, SEO-столицы России . Большой и разносторонний опыт продвижения интернет-проектов в самых конкурентных тематиках - медицина, недвижимость, автомобили и запчасти, услуги, e-commerce.
✓ Обладает удивительным сочетанием: тяга как к гуманитарным, так и техническим дисциплинам. Уверен, что сфера интернет-маркетинга как раз и совмещает в себе оба этих направления.
✓ Считает, что главный фактор успеха в интернет-маркетинге - постоянное развитие и обучение. Нужно следить за трендами, новыми технологиями и не просто "быть в курсе", но и применять. Обещает поделиться всеми важными источниками и ресурсами.
✓ Ярый сторонник комплексного подхода в интернет-маркетинге. На своем курсе подробно расскажет, как эффективно пользоваться ключевыми инструментами интернет-маркетинга и не стать жертвой примитивных подходов.
После обучения интернет-маркетингу на курсе вы сможете:
Практика во время обучения на курсе включает в себя:
Акции: скидка 10% за приведенного друга.
Бонусы:
IT-Академия Алексея Сухорукова работает в тесной связке с одноименным кадровым агентством. Оно уже более 10 лет занимается подбором IT-специалистов для крупнейших российских и международных компаний. Как это отражается на наших курсах?
Мы досконально знаем требования работодателей и опираемся на них в своих образовательных программах. Выпускники Академии получают те знания и навыки, которые будут гарантированно востребованы на рынке труда. IT-сфера развивается очень динамично, требования к соискателям постоянно меняются - наши курсы меняются вместе с ними.
Мы умеем правильно оценивать уровень специалистов. Наши преподаватели занимают лидирующие позиции разработчиков или руководителей в крупных компаниях. Это лучшие эксперты в своей области. Если преподаватель из области программирования, то обязательно Senior Developer. Да, это не просто учитель. Это профессор.
На наших курсах преподаватели опираются не на учебники. Они ставят задачи из своей реальной профессиональной практики. То, с чем они каждый день сталкиваются на работе.
Наши выпускники получают не только знания по предмету. Они знакомы с технологиями поиска работы и самопрезентации, умеют найти верный подход к любому тестовому заданию. К концу курса у них есть, что показать работодателю. Это их первые проекты, практические работы. В общем, они новички, но уже с портфолио.
Да, мы не можем гарантировать нашим выпускникам мгновенного трудоустройства. Не можем гарантировать им работу мечты. Не можем обещать им стремительного роста доходов. Но мы можем другое. Сделать их максимально готовыми к достижению этих целей. Они будут знать, уметь и не бояться применять. Они будут заряжены теорией, навыками и прикладным опытом. А такие работники нужны всем.
Стоимость: 25 000 рублей
* стоимость для корпоративных клиентов уточняйте у менеджера.