Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Владельцев бизнеса; руководителей; специалистов интернет – магазинов; специалистов по продвижению и оптимизации; маркетологов; всех заинтересованных лиц.
На данном семинаре будут решаться практические задачи создания и повышения эффективности Интернет - магазина. Ведущие специалисты компаний-лидеров Рунета расскажут о том, как быстро запустить собственный интернет-магазин, как сделать его действительно продающим, прибыльным и успешным и минимизировать вложения в разработку.
1. Развитие интернет - торговли в РФ. Как выбрать перспективную нишу для торговли в интернете. Потребительские предпочтения в интернет - торговле. Исследование целевой аудитории нового интернет - магазина: сбор информации, опросы фокус - группы.
2. Создание интернет - магазина с «нуля»:
• Разработка стратегии интернет – магазина. Постановка целей
• Реализация стратегии, организационная структура, бюджет
• Разработка технического задания, дизайн, верстка и программирование, наполнение сайта информацией, тестирование
• Выбор поставщиков
3. Юридические аспекты работы интернет - магазина.
• Выбор форм собственности регистрации бизнеса: ООО, ИП, АО(ОАО, ЗАО)
• Договорная работа с учетом специфики и особенностей деятельности компании: договор на создание сайта, договор на оптимизацию сайта, лицензионное соглашение, договор с поставщиком, договор с клиентом
• Защита прав потребителей
• Возврат товара
• Персональные данные
• Товарный знак
4. Экономические вопросы работы интернет - магазина.
• Бухгалтерский учет в интернет - магазине
• Ведение отчетной документации. Основные отчеты. Формы отчетности
• Применяемые системы налогообложения
• Способы оплаты товара
• Управление финансами. Составление и контроль исполнения бюджета интернет - магазина. Основные статьи. Отчет о движении денежных средств. Финансовое обоснование решений. Разработка мероприятий по сокращению издержек. График окупаемости. График оборачиваемости
• Ведение работы по оптимизации затрат
• Расчет с клиентами. Нал/безнал. расчет
5. Техническое обеспечение интернет - магазина.
• Сравнительный анализ и выбор платформы для развертывания интернет - магазина
• Возможности и преимущества программных решений. Регистрация доменных имен для интернет - магазина
6. Успешный сайт: цели и задачи.
• Структура и навигация по сайту
• Юзабилити
• Дизайн
• Статистика
• Сервисы увеличения конверсии
• Основные маркетинговые сервисы для сайта, их назначение и функционал
• Потенциальные источники посетителей для вашего сайта и определение стратегии работы с ними
7. Стратегия продвижения интернет – магазина.
• Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.
• Продвижение сайта в поисковых системах
• Типовые ошибки при продвижении интернет-магазина
• Эффективное планирование затрат на продвижение
• SMM – продвижение интернет- магазина в социальных сетях
8. Система оценки эффективности интернет - магазина. Практические занятия.
9. Эффективное управление производственными процессами интернет – магазина:
• Логистика, склад и системы платежей. Планирование складских запасов, расчет стоимости складского хранения и способы ее минимизации, требования к хранению, выбор складского помещения, логистика складирования
• Контроль за соблюдением всех установленных технологических процессов и регламентов
10. Работа с клиентской базой .
• Анализ и развитие клиентской базы
• Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами
11. Работа с претензиями. Разрешение проблемных вопросов.
12. Нормирование труда сотрудников.
• Оплата и мотивация
• Создаем премиальный фонд и определяем способы его распределения
13. Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
• Участие в подборе персонала для интернет-магазина
• Обучение и адаптация новых сотрудников
• Участие в разработке мотивационных схем и проектов для повышения качества и производительности труда персонала
14. Служба доставки своя или аутсорсинг?
• Новые возможности по организации доставки
• Сроки доставки
• Контроль качества и сроков доставки
• Способы доставки и оплаты товаров
15. Колл-центр: эффективный оператор колл-центра.
• Методы оценки персонала в Call Центре
Ответы на вопросы.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для иногородних клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате