Как повысить отдачу от действующей стратегии компании, от созданного портфеля активов и компетенций.
Программа для владельцев и руководителей компаний
Мы можем все, но не можем все сразу. Главные ресурсы — время, деньги, активы — нужно распределить так, чтобы получить максимальную пользу. Можно годами вкладываться в безнадежный проект, или наращивать обороты по убыточным продуктам, или направлять торговые силы туда, где возможности получения прибыли минимальны.
Если вы не умеете увеличивать отдачу от всего, что есть у компании, вам сложно будет выдерживать конкурентную борьбу и фронтальное давление на рентабельность.
Зоя Стрелкова
КТО ВЕДЕТ?
Зоя Стрелкова
- Эксперт в области управленческого учета и бизнес-моделировани.
- Руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аудит и модернизация управленческого учета компании.
Проекты по повышению эффективности PIL — авторская технология по максимизации прибыльности компании Profit, Interruptions & Losses (PIL).
Диагностика экономического состояния компании.
Построение экономической модели бизнеса для проектов по Стратегическому планированию.
Экономическое обоснование концепций бизнеса.
СЕМИНАРЫ:
«Стратегичность повседневности. PIL-подход».
«Финансы для менеджеров».
«Стратегическое управление затратами».
«Бюджетирование: амбициозные цели без лишних затрат».
В ХОДЕ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА ВЫ:
- ОСВОИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Рабочие алгоритмы анализа данных управленческого учета
- Увеличение отдачи от АГП (актуальные генераторы прибыли)
- Снижение зависимость от АГП
- Поиск и включение ПГП (потенциальные генераторы прибыли)
- Развитие ПГП в АГП
- ПОЛУЧИТЕ
- Практические примеры из разных отраслей, российские и зарубежные.
- Практический опыт в применении подхода в различных компаниях.
- Приложение PIL-подхода к практике своей компании, получение обратной связи от ведущего.
- НАУЧИТЕСЬ
- Работая с данными управленческого учета, находить новые точки роста и новые резервы для роста доходности бизнеса
- Увеличивать отдачу от актуальных генераторов прибыли (АГП)
- Искать и включать потенциальные генераторы прибыли (ПГП)
СПРАВКА О PIL-подходе
PIL-подход — это авторская разработка ГК «Институт Тренинга — АРБ Про», результат 20-летней практики в области стратегического планирования и разработки концепций бизнеса. Открытые и корпоративные программы обучения технологии проходят с 2009 года.
О PIL-ПОДХОДЕ P (Profit) = Генераторы прибыли
Факторы, обеспечивающие создание добавленной стоимости при обороте активов компании.
I (Interruptions) = Разрывы
Отсутствие (недостаток) деятельности, приводящее к «несозданию» продукта (или низкому фактору) продукта для внутреннего или внешнего клиента, что препятствует достижению целей и снижает эффективность.
L (Losses) = Потери
Любая деятельность, которая не создает стоимость, увеличивает издержки и не удовлетворяет потребности клиентов.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
- Продукты компании: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
- Каналы сбыта: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
- Клиенты: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
- Регионы: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
- Бизнес-единицы, торговые силы: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи
ПРОГРАММА
- Максимизацию экономических эффектов от созданного портфеля активов и компетенций
- Модернизацию управленческого учета. Перевод стратегического управления на многомерную систему показателей.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Получите практические инструменты именно для вашей компании, и море идей по использованию новых источников прибыли
- Получите экономический эффект уже в первые полгода (или уже во время прохождения курса)
- Примете решения, которые улучшат экономику вашей компании на длинной дистанции
- Проведете ревизию стратегии развития компании
Как проходит онлайн-практикум:
-
ЛЕКЦИЯ
-
ПРАКТИКА
-
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
-
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
-
ОБСУЖДЕНИЕ С КОМАНДОЙ
- Вы напряженно работаете 2 месяца без отрыва от работы и важных задач
- Раз в неделю вы глубоко изучаете одну тему и потом прорабатываете ее на практике в течение недели
- Каждый инструмент вы отрабатываете на практике и получаете первые результаты.
- Вы отчитываетесь о результатах, получаете обратную связь и исправляете ошибки.
- Только после того, как на 100% освоена предыдущая тема, вы получаете доступ к следующей.
В итоге через 2 месяца:
- Информация освоена на 100%.
- Вы применили на практике каждый полученный инструмент и получили максимальный эффект.
- Ваш бизнес совершает мощный прорыв, а внедренные инструменты остаются с вами и работают как часы.