Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.
1. Рассмотреть основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга.
2. Изучить наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга.
3. Изучить общие правила и этапы оценки рекламной кампании или маркетинговой акции.
4. Получить навыки измерения эффективности основных элементов маркетингового комплекса.
1. Формирование и оценка экономической эффективности маркетинговой стратегии компании.
• Основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга
• Выбор экономически эффективной маркетинговой стратегии
• Экономические и неэкономические факторы, влияющие на спрос. Изучение условий воздействия на потребность в товаре/услуге
• Стратегия социально-стратегического маркетинга
• Экономическая эффективность маркетинга и Стадии жизненного цикла товара
• Формирование плана маркетинга
2. Использование коммуникационной системы маркетинга в повышении эффективности затрат на продвижение товара/услуги.
• Организация рекламных кампаний: принципы и типичные ошибки
• Стимулирование сбыта и планирование мероприятий по продвижению
• Связи с общественностью и формирование позитивного имиджа организации
• Маркетинговые технологии электронной торговли товарами. Индивидуализация коммуникационного воздействия
• Вирусный маркетинг. Секреты планирования вирусного маркетинга
3. Маркетинговый бюджет и оценка эффективности элементов маркетингового комплекса.
• Комплексные модели измерения отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей
• Маркетинговый бюджет: определение общего бюджета на маркетинг, принципы распределения бюджета по различным статьям, методы формирования бюджета на продвижение. Малобюджетный маркетинг
• Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
• Правила и этапы оценки эффективности рекламной кампании или маркетинговой акции
• Измерение экономической эффективности основных элементов маркетингового комплекса
4. Ценообразование: основные принципы и методики оценки экономической эффективности.
• Дифференциация подходов к политике ценообразования в соответствии с маркетинговой концепцией
• Ценовой маркетинг: приемы, практические методики
• Конкурентное ценообразование. Анализ издержек, цен и предложения конкурентов. Соотношение «цена-качество» и восприятие цены партнерами по рынку
• Политика скидок. Оценка экономической эффективности политики скидок
• Типичные ошибки при ценообразовании
5. Контроллинг и аудит маркетинговой деятельности.
• Обоснование необходимости контроллинга в условиях неопределенности и нестабильности внешней среды
• Уровни контроля маркетинга. Оперативный и стратегический контроль. Контроль прибыльности
• Инструменты контроллинга. Портфолио-анализ. GAP-анализ
• Элементы контрольно-аналитической системы маркетинга. Ситуационный анализ, контроль маркетинга, ревизия маркетинга, аудит маркетинга
• Объекты системного аудита. Принципы аудита маркетинга. Планирование аудита маркетинга
Ответы на вопросы.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате