Целевая аудитория: сотрудники экономических, финансовых и бухгалтерских отделов, обладающие навыками работы в MS Excel, сотрудники других подразделений, заинтересованные в применении данного инструмента в своей работе.
                        Вы узнаете:
                        
                          - Методику построения модели планирования бюджета движения денежных средств (БДДС) и бюджета по балансовому листу (ББЛ) компании с помощью табличного редактора Excel.
 
                          - Взаимосвязь алгоритмов расчета плановых показателей трех основных бюджетов компании (БДР, БДДС, ББЛ).
 
                        
                        ПРОГРАММА
                        1.     MS Excel как универсальный вариант программного обеспечения для ведения управленческого учета и бюджетирования
                        2.     Базовые компоненты стандартного управленческого учета:
                        
                          - Отчет относительно прибыли и финансовых затрат
 
                          - Отчет относительно движения финансового капитала
 
                          - Баланс организации
 
                        
                        3.     Разделы классического варианта БДДС:
                        
                          - Денежные потоки по операционной деятельности
 
                          - Денежные потоки по финансовой деятельности
 
                          - Денежные потоки по инвестиционной деятельности
 
                        
                        4.       Бюджетирование в Excel
                        
                          - Автоматизации бюджетирования с помощью Excel
 
                          - Формирование бюджетов  ЦФО
 
                          - Сценарное планирование в бюджетах
 
                          - БДДС, БДР и плановый баланс
 
                          - Связь бюджетов с управленческим учётом
 
                          - План-фактный анализ исполнения бюджетов
 
                          - Формирование план-фактных отчетов после завершения отчетных периодов.
 
                          - Настройка модели планирования (для формирования бюджетов)
 
                          - Настройка модели учета (для формирования фактических отчетов).
 
                          - Формирование бюджетов (в соответствии с настроенной бюджетной моделью)
 
                          - Корректировка планов и бюджетов
 
                          - Настройка и контроль исполнения регламента бюджетирования
 
                          - Консолидация управленческой отчетности по группе компаний
 
                        
                        5.     Управленческий учет. Примеры  управленческих отчетов:
                        
                          - Балансовый отчет
 
                          - Отчет о доходах и расходах
 
                          - Отчет о движении денежных средств
 
                          - Отчет о продажах
 
                          - Производственный отчет
 
                          - Отчет о маржинальной прибыли
 
                          - Отчет о закупках
 
                          - Отчет о коммерческих расходах
 
                          - Отчет об общепроизводственных расходах
 
                          - Отчет об административных расходах
 
                          - Отчет о заработной плате
 
                        
                        Ответы на вопросы. Практические рекомендации
                        Корпоративное или индивидуальное обучение
                        Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
                        Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
                        Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
                        Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
                        Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
                        При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.