Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Целевая аудитория: руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы, определяющие стратегию развития продуктов и услуг банка.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашему банку сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение банка на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr банка. Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы банка.
1 день: Рыночное ценообразование в банковской сфере и аналитика данных о клиентах. Методы маркетинга в развитии и продвижении банковских услуг
1. Особенности банковского маркетинга
· Отличительные черты ценообразования и факторы влияния
· Приемы и методы продвижения
· Применение it - технологий
2. Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов
· Построение «Ценовой карты»
· Сравнительный анализ позиций конкурентов
· Сравнительный анализ сервисов конкурентов
· Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет
· Структура концепции «Охват рынка на 3 – 5 лет»
3. Применение it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации
· Популярные технологии
· Аналитика баз данных о клиентах
· «Психограммы клиентов»
· Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента»
4. Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов
· Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке
· Карта Потребительского потенциала на B2B рынке
· Факторный анализ рисков
· Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов
2 день: Особенности продвижения банковских услуг и сервисов
5. Особенности
· Брендинга
· Бренд – менеджмента
· Особенности продвижения в сети
· Особенности применения методов PR
· Разработка собственных интернет – сервисов
6. Методы развития бренда банков
· Создание брендовой стоимости
· Основные методы разработки и актуализации концепции бренда
· Тестирование концепции и оценка результатов
· Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами)
· Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг
7. Выбор каналов продвижения online и offline
· Построение информационной карты продвижения
· Выбор оптимальных каналов охвата
· Расчет частоты подачи информации
· Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг
· Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги
· Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка
8. Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов
· Показатели модели «Идеальный клиент» на 3 – 5 лет
· Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года
· Разработка бренд – акций в рамках формирования модели «Идеального клиента»
9. Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров):
· Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR
· Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела
· Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов
Ответы на вопросы. Практические рекомендации .
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара .
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.